Не утихают общественные страсти вокруг исторической даты 7 ноября (25 октября) 1917 года - Великой Октябрьской социалистической революции, 107-ю годовщину которой мы сегодня отмечаем. На Великий Октябрь вылиты ушаты грязи, причем, той самой, в которой критики этого великого, всемирно-исторического события либо сами сидят по уши и её хлебают, либо, чтобы избежать содержательных дискуссий, перевирают факты, которые им мешают продолжать копошиться в этом антисоветском дерьме.
В чём историческая правда и историческая заслуга Великого Октября перед Россией и русским народом?
Главное: восстановление суверенитета и территориальной целостности страны. Нас убеждают в том, что Российскую империю «развалили» большевики. Это наглая и преднамеренная ложь, запущенная в своё время либералами, чтобы перевести стрелки и свалить вину за распад страны, связанный с позорным Февральским переворотом, с собственной больной головы на здоровую голову октябрьских революционеров, которые страну спасли и восстановили. Вот факты с хронологией сепаратизма из 1917 года:
6 (19) марта – провозглашение во Владикавказе Временного Центрального комитета объединённых горцев Северного Кавказа.
7 (20) марта – постановление Временного правительства, вводившее акт «Об утверждении конституции Великого Княжества Финляндского и о применении её в полном объёме».
17 (30) марта – «Воззвание к полякам» Временного правительства о создании независимого Польского государства.
25 марта (7 апреля) – Крымско-татарский курултай в Бахчисарае выдвигает лозунг «Крым – для крымцев!».
30 марта (12 апреля) – два постановления Временного правительства о национальном размежевании Лифляндской губернии.
Конец апреля (начало мая) – Туркестанский мусульманский центральный совет провозглашает автономию Туркестана.
15 (28) апреля – съезд Тюркской партии федералистов в Баку; принятые решения:
- территориальная автономия Азербайджана, Туркестана, Киргизии, Башкирии;
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- национальная автономия поволжских и крымских татар, а также других тюркских народностей.
6 (19) мая – подтверждение этих решений Всероссийским мусульманским съездом в Москве.
Отдельно выделим хронологию по Украине, ибо, как мы понимаем, это сейчас наиболее больной вопрос, в котором антибольшевистская мифология нагнетается с особой силой.
4 (17) марта – провозглашение в Киеве трёхпартийного «Национального центра» во главе с Петлюрой.
5 (18) марта – обращение Центральной рады к украинскому народу.
19 марта (1 апреля) – демонстрация в Киеве с резолюцией поддержки требований Центральной рады об автономии.
6 (19) апреля – проведение «Украинского национального съезда», требующего не ждать Всероссийского Учредительного собрания, а немедленно приступать к созданию основ автономии.
5 (18) мая – созыв в Киеве «Украинского войскового съезда», выдвигающего требование национально-территориальной автономии.
Выдвинутый войсковым съездом лозунг «национализации армии» одобрен 19 июля (1 августа) Верховным главнокомандующим генералом Лавром Корниловым. 34-й армейский корпус Юго-Западного фронта переименовывается в 1-й Украинский. Из мемуаров Павла Скоропадского (в 1918 г. – гетмана, в тот момент – командующего корпусом):
Корнилов встретил меня любезно и принял со словами: «Я от Вас требую украинизации Вашего корпуса…». Корнилову я ответил, что только что был в Киеве, где наблюдал украинских деятелей, и на меня они произвели впечатление скорее неблагоприятное, что корпус впоследствии может стать серьёзной данной для развития украинства в нежелательном для России смысле и т. д. На это мне Корнилов сказал, прекрасно помню его слова, они меня поразили: «Всё это пустяки, главное война. Все, что в такую критическую минуту может усилить пашу мощь, мы должны брать. Что же касается Украинской Рады, впоследствии мы её выясним. Украинизируйте корпус».
Идёт война, и главковерх, только что занявший свой пост в условиях провала наступления, которому отводилась стратегическая роль, начинает свою деятельность с дезорганизации собственных войск и поощрения политического сепаратизма. Этих действий, судя по мемуарам, не понимает даже будущая немецкая марионетка, вынесенная мутной волной на гетманский пост. И ещё один штрих из тех воспоминаний, который хорошо оттеняет убогую возню предводителей антибольшевизма в России и на Западе:
Уж почему это так, я не знаю, это требует особого исследования, но факт тот, что людей нет не только у нас, но и за границей, как в странах Согласия (Антанты – В.П.), так, и в Центральных державах (немецкая «ось» - В.П.). Самый крупный человек, которого выдвинула наша эпоха, это, к нашему ужасу, — Ленин.
А печально «знаменитый» приказ №1 от 1 (14) марта 1917 года, отменивший в армии воинскую дисциплину и превративший её из организованного войска в вооружённый сброд? Разве не эти «эпохальные» художества уничтоживших Российскую империю либералов добили заодно и армию, поставив страну перед выбором между Брестским миром и полной оккупацией до рубежей, до которых немецкие войска, не встречая сопротивления, физически могли бы дойти?
И - вопрос к фальсификаторам истории: где в этом списке хотя бы одно событие с датой после 25 октября (7 ноября) 1917 года? Страну после её развала большевики собирали по крупицам, в рамках существовавших тогда реалий, главным из которых стала Гражданская война, которая была бы невозможной, если бы не иностранная военная интервенция четырнадцати иностранных держав, включая США, Великобританию, Францию, Японию, а также побеждённую Германию. По свидетельству Уинстона Черчилля, её предложили привлечь к порабощению России лидеры США, Великобритании и Франции:
Создавать Лигу Наций без России не имеет смысла, а Россия всё ещё находится вне нашей юрисдикции… Русскому народу нужно предоставить (то есть навязать – В.П.) возможность избрать национальное собрание… Германию нужно пригласить помочь нам в освобождении России и восстановлении Восточной Европы.
Буквально на днях очередной фальсификант-щелкопёр выдал то, до чего не додумались даже завзятые антисоветчики: большевики, оказывается, «виноваты» тем, что уничтожили «светоч» Российской республики. Той самой, Александра Керенского, возникшей, повторим, на развалинах монархии, самозваная клика которой разрушила страну, выступив в качестве ликвидационной команды. (Подробности, очень рекомендуем, в книжке американского историка Роберта Уорта «Антанта и русская революция», где подробно рассказывается, как манипулировали думскими февралистами западные послы, особенно британский). Воистину, нет предела циничному хамству последователей и «болельщиков» так называемых «белых», действительную – предательскую, врагов Отечества - роль которых раскрыл всё тот же Черчилль:
Было бы ошибочно думать, что …мы сражались на фронтах за дело враждебных большевикам русских. Напротив того, русские белогвардейцы сражались за наше дело. Эта истина станет неприятно чувствительной с того момента, как белые армии будут уничтожены, и большевики установят своё господство на всём протяжении необъятной Российской империи.
Кстати, о Брестском мире. Самое время. Чтобы не переливать из пустого в порожнее, сразу обратимся к первоисточникам. Аргументация В.И. Ленина на VII (чрезвычайном) съезде РКП(б) и IV чрезвычайном Всероссийском съезде Советов (7-16 марта 1918 г.):
Тут надо уметь отступать. Невероятно горькой, печальной действительности фразой от себя не закрыть; надо сказать: дай бог отступить в полупорядке. Мы в порядке отступить не можем, — дай бог отступить в полупорядке, выиграть малейший промежуток времени, чтобы больная часть нашего организма хоть сколько-нибудь рассосалась. …Нельзя остановить бегущую армию.
Между тем, этой передышкой мы воспользуемся, чтобы убедить народ объединяться, сражаться, чтобы говорить русским рабочим, крестьянам: «Создавайте самодисциплину, дисциплину строгую, иначе вы будете лежать под пятой немецкого сапога, как лежите сейчас, как неизбежно будете лежать, пока народ не научится бороться, создавать армию, способную не бежать, а идти на неслыханные мучения.
История знает, — на это я ссылался не раз, — история знает освобождение немцев от Наполеона после Тильзитского мира; я нарочно назвал мир Тильзитским, хотя мы не подписали того, что там было: обязательства давать наши войска на помощь завоевателю для завоевания других народов, — а до этого история доходила, и до этого дело дойдёт и у нас, если мы будем только надеяться на международную полевую революцию. Смотрите, чтобы история не довела вас и до этой формы военного рабства.
Так, и только так, шла история. История подсказывает, что мир есть передышка для войны, война есть способ получить хоть сколько-нибудь лучший или худший мир. В Бресте соотношение сил соответствовало миру побеждённого, но не унизительному (то, что не подписал Троцкий – В.П.). Псковское соотношение сил (в итоге подписанное – В.П.) соответствовало миру позорному, более унизительному, а в Питере и в Москве, на следующем этапе, нам предпишут мир в четыре раза унизительнее.
…Я хочу уступить пространство фактическому победителю, чтобы выиграть время. В этом вся суть, и только в этом. Всё остальное – только разговоры: необходимость революционной войны, подъём крестьянства и пр.
Никогда в войне формальными соображениями связывать себя нельзя. Смешно не знать военной истории, не знать того, что договор есть средство собирать силы: я уже ссылался на прусскую историю. Некоторые, определённо, как дети, думают: подписал договор, значит продался сатане, пошёл в ад. Это просто смешно, когда военная история говорит яснее ясного, что подписание договора при поражении есть средство собирания сил. В истории бывали случаи, когда войны следовали одна за другой, всё это мы забыли…
И – как гвоздь, забитый в конце. Из резолюции VII съезда РКП(б) «О войне и мире» (8 марта 1918 г.):
Съезд особо подчёркивает, что ЦК даётся полномочие во всякий момент разорвать все мирные договоры с империалистскими и буржуазными государствами, а равно объявить им войну.
Показательное заключение упомянутого Уорта:
Спустя менее восьми месяцев …союзниками были проведены удачные военные операции, которые принесли им победу, а вместе с ней положили конец и новоявленному «Тильзитскому миру». По перемирию, подписанному 11 ноября 1918 года, Германия была вынуждена отказаться от Брест-Литовского договора, а 13 ноября советское правительство, которому угрожали белые армии, получавшие от союзников деньги и вооружение (ещё раз! – В.П.), объявило договор аннулированным.
Восемь месяцев временной оккупации – и второе столетие исторических спекуляций и информационной, извините, вони! Отдали пространство, по Ленину, — выиграли время – вернули пространство. И при этом спасли миллионы жизней. Брестский мир с пактом Молотова – Риббентропа роднит то, что в обоих случаях либо прекращала литься русская кровь, либо её пролитие существенно откладывалось до лучших условий. Зато взамен реками начинала течь кровь немецкая, французская, английская. А наша страна получала долгожданную передышку, вместе с возможностью наблюдать за схваткой хищников, изготовившихся к броску на нас, но сцепившихся между собой. Именно этого ни Ленину, ни И.В. Сталину и не могут простить сонмы прозападных проституток, наводнивших информационную среду с подачи своих грантоедов-заказчиков.
Только вот освобождала советскую территорию в ноябре 1918 года уже не развалившаяся, точнее, разваленная февралистами, старая армия, а новая, Красная – РККА, некоторые подробности появления которой против «белых» наёмников Антанты нуждаются в дополнительном освещении.
22 февраля 1918 года из Могилёва в Петроград приехала большая группа генералов во главе с начальником штаба Ставки Верховного главнокомандования генералом М.Д. Бонч-Бруевичем. Вечером они встретились с Лениным и Сталиным, трудный разговор продлился до утра, речь шла о спасении России.
Требования генералов:
- немедленное заключение мира на любых условиях;
- национализация всей оборонной промышленности — горнорудной, металлургической и прочей;
- новая армия строится на основе всеобщей воинской обязанности;
- запретить все солдатские комитеты и советы, никакого обсуждения приказов;
- железная дисциплина, за воинские преступления — расстрел.
3 марта был подписан мир, 4 марта - учреждён Высший Военный совет, его возглавил генерал Бонч-Бруевич. Напомним, кто запамятовал: родной брат управделами ленинского Совнаркома В.Д. Бонч-Бруевича. Этот факт антисоветчиками, спекулирующими на том, что Ленин «принял генеральский ультиматум», опускается из-за очевидных неудобств, которые он создает. Как и другие, например, тесную связь большевиков ещё с лета 1917 года, задолго до Бреста и даже до прихода к власти, с военной разведкой Генерального штаба (курировал её, по признанию большевика Михаила Кедрова, начальник второго управления ГШ генерал Н.М. Потапов). В Генштабе – русском, а не немецком, господа фальсификаторские ничтожества – прекрасно видели, к какому обрыву февралисты ведут страну и сделали ставку на силу, способную её спасти. Этой силой, по мнению военачальников Русской императорской армии – настоящей, а не её, набитого предателями и просто политическими банкротами – от кадетов до меньшевиков и эсеров - «белого» осколка, были большевики.
Это только кажется, что приезд к Ленину генерала Бонч-Бруевича, подготовленный его братом, стал «моментом истины». К знаменитому декрету «Социалистическое Отечество в опасности!», опубликованному 18 февраля, за четыре дня до появления генералитета из Ставки в Петрограде, судя по стилю, тоже имела отношение твердая генеральская рука. Это означает, что визит Ставки был не начальной, а завершающей фазой всей операции, конечной целью которой стало оперативное строительство на месте прежней армии, развалившейся, разложенной февралистами, новой, способной стоять и побеждать. Что и произошло. Ленину этим планом отводилась едва ли не решающая политическая роль: убедить однопартийцев в том, что у генеральского плана, предусматривавшего первым пунктом – ещё раз – «мир на любых условиях», а вторым – экспроприацию олигархов - есть только одна альтернатива. Потеря страны. Ленин с этим справился, и этой исторической заслуге вождя Октября перед Отечеством, сохранившим, а затем нараставшим суверенитет до масштабов, когда одного заявления ТАСС хватало для изменения хода мировых событий, надо отдать должное.
Что в сухом остатке? Предательство, измена и, как следствие, заговор в царском окружении, поддержанный иностранными посольствами и спецслужбами, поставил Россию на грань уничтожения и завершения нашей тысячелетней истории. В этой критической ситуации единственной силой, способной спасти страну, вытащить и вывести её из этой либеральной трясины, стал альянс верхов императорского Генштаба с большевистской партией. Есть множество свидетельств, что ленинский план вооружённого восстания (почта, вокзалы, телефон, телеграф) осуществлялся не солдатами и матросами, а тогдашним офицерским спецназом. Брали в высшей степени грамотно, не разрушая и не допуская перерывов в работе учреждений. Взяв власть и узурпировав узурпаторов, большевики разделались с компрадорской сволочью, создав условия военным для воссоздания передовой для того времени армии, без которой суверенитет – одни разговоры. Мы в этом сами сейчас можем убедиться на своём собственном, современном примере.
С праздником, дорогие соотечественники! С настоящим национальным, народным праздником – 107-й годовщиной Великой Октябрьской социалистической революции! И пусть свет Великого Октября, сопровождающий нас из прошлого, освещает нам дорогу в будущее.
Владимир Павленко
Комментарии читателей (1):
Спасибо,Владимир Борисович.Ждал,надеялся,что будет статья по поводу Великой Октябрьской Революцию.Если бы не В.И. Ульянов (Ленин) и ноябрь (октябрь 1917-й) гоно в виде либерастов продала бы Россию вонючим англосаксам с потрохами.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ НОЯБРЬ (ОКТЯБРЬ) 1917-Й.