Подконтрольные властям США западные СМИ резко изменили свою информационную политику в отношении теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле» после того, как следствие стало находить всё больше свидетельств причастности к атаке украинских спецслужб, пишет Telegram-канал «Чёрный лебедь».
28 марта газета The New York Times написала: «Враждебные отношения между Вашингтоном и Москвой не дали американским официальным лицам поделиться какой-либо информацией о заговоре [террористов], за исключением просто предупреждения».
Именно этой версии и придерживался Вашингтон и сообщал через подконтрольные ему медиа (кстати, не только в США). Мол, США готовы сказать одно: виновато в теракте в «Крокус Сити Холле» одно из ответвлений ИГИЛ (организация, запрещённая в России), а киевский режим в этом не замешан.
Но когда следствие в России стало обнаруживать всё больше следов спецслужб киевского режима в теракте в «Крокус Сити Холле», Вашингтон решил кардинально поменять своё мнение. Сегодня та же The New York Times пишет совсем о другом, нежели несколько дней тому назад: якобы ЦРУ сообщило не только в общем об угрозе теракта в России, но назвало и место — Московская область, «Крокус Сити Холл». Только время не назвали. Другое издание, Washington Post, сообщает об этом же. Схожую точку зрения уже успели сегодня передать Reuters, Financial Times и Guardian.
Что это всё значит? Влияние на страны и общество через газеты, журналы и вообще через медийные средства — это старинная практика ЦРУ. Начиная с того, как Александр Гамильтон, один из авторов американской Конституции, писал памфлеты о «злодеяниях» британских военных в Штатах. Он не скрывал, что создаёт фейки.
Гамильтон и его небольшое окружение ставили целью убедить переселенцев из Великобритании, что нужно создать собственное государство — США, независимое от Лондона и от британских военных. Зачем? Гамильтон хотел учредить центральный банк в США, печатать доллары и раздавать их своим друзьям, чтобы те скупили плантации и стали элитой нового государства. Этой цели, собственно говоря, Гамильтон и достиг, а Конституцию США также рассматривал как один из своих PR-материалов.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Так что США как PR-конструкт были выстроены изначально на лжи, прикрывавшей алчные интересы группки людей. А далее — те же методы пошли в ход и во внешней политике. В 1954 году с помощью медийной кампании ЦРУ удалось добиться отставки президента Гватемалы, и это было сделано в интересах американской банановой компании UFCO. Ключевые лица в администрации президента Дуайта Эйзенхауэра были связаны с этим бизнесом. Да и сам тогдашний глава ЦРУ Аллен Даллес какое-то время «засветился» как член совета директоров UFCO. Опять-таки, вся та медийная кампания США с привлечением «независимых» СМИ Европы была построена на большом количестве лжи, выдуманных событий и фактов.
И сейчас у США фейки пошли в ход. Подконтрольные ЦРУ издания и «независимые» СМИ в Европе «заряжены» на поставленную цель. Конечно, резкое изменение информационной позиции — это ещё один медийный провал ЦРУ. Начался он с глупости, возникшей как головокружение от успешных информационных кампаний ведомства в прошлом: СМИ США со ссылкой на это американское ведомство буквально через час после трагедии в «Крокус Сити Холле» стали давать «единственную и окончательную» версию произошедшего. При этом на всех углах СМИ Запада трубили о якобы непричастности киевского режима.
Всё это выглядело очень странно с самого начала. Теперь же изменение информационной позиции СМИ США и Европы — это следствие паники в Вашингтоне. Ведь как заявил сегодня секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев, «следы теракта в «Крокус Сити Холле» ведут к украинским спецслужбам. Но всем хорошо известно, что киевский режим не является самостоятельным и полностью контролируется США».
Легко представить, как потеют ладошки некоторых высокопоставленных чиновников в США от мысли, что в России, самой крупной ядерной державе в мире, пришли в ходе расследования теракта к такому выводу...
Комментарии читателей (0):