Сегодня должен быть день тишины и выводов. Не будем думать за власть — подумаем за себя. Что мы знаем теперь, что ощущаем с особенной остротой? Что каждый может оказаться в такой трагической ситуации, каждый может быть ранен или оказаться рядом с ранеными.
Жить в страхе бесполезно и грустно, лучше быть готовым к негативному развитию событий. Раз каждый может оказаться в такой ситуации, значит, и готовиться стоит всем.
Учиться и запасаться необходимым никогда не поздно. Я имею в виду в первую очередь не средства самообороны, потому что против подготовленных людей они не помогут, а знания и умения, а также средства, необходимые для оказания первой помощи.
Сейчас по стране огромное количество курсов по первой помощи или так называемой тактической медицине, я сам обучался в Учебном центре тактической медицины у доктора Катулина, и после обучения многократно успешно применял полученные навыки на фронте. Один из учеников академии вчера был в «Крокусе», оказывал помощь раненым, не потерял самообладания, был готов и действовал.
Размещаю ссылку, не реклама.
Большинство адекватных курсов дают схожие программы, для базового набора знаний и навыков хватит всего пары-тройки дней плотного обучения. Вас обучат останавливать массированное кровотечение, помогать потерявшему сознание человеку не задохнуться, заботиться о пострадавшем до прибытия медиков, и многому другому. Эти считанные часы «за партой» могут спасти жизнь вам или тому, кому вы окажете помощь.
Отдельно об аптечках со всем необходимым. Давайте сделаем так, чтобы носить их с собой в публичных местах было нормально. Мы на войне. Ничего в этом такого нет. За вашу жизнь в ответе только вы сами.
Не бойтесь — действуйте!
Крокус вместо Козинок.
Зачем нужен был теракт в «Крокусе» в Москве? Очевидные ответы: они хотят нас убить, запугать, показать нашу беспомощность. Отчасти это всё верно, но не отвечает на вопрос, почему именно сейчас, в чём именно военно-политический смысл теракта.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 23.03.24 Путин объявил 24 марта днём общенационального траура
- 23.03.24 СКР: число погибших в «Крокус Сити Холле» выросло до 115 человек
- 20.03.24 В Белгородской области просят о помощи: «Нас бомбят, а они нам праздник показывают»
- 08.03.24 Никита Третьяков о возможной войне с НАТО: нам не надо даже готовиться, мы и так на войне
Я думаю, что смысл такой же, как и у неудавшейся атаки на деревню Козинки Белгородской области. Смысл в том, чтобы сорвать переговоры, сделать даже саму мысль о переговорах неприемлемой для России. Если бы ВСУ овладели хоть бы даже и самой маленькой деревенькой на территории России и плотно там закрепились, это сделало бы переговоры и заморозку «реалий на земле» невозможными. Но не получилось. А значит, надо было использовать план «Б». Это не терроризм от слова terror, то есть страх, это рэйджизм, от слова rage — ярость. Теракт был спланирован и проведён так, чтобы вызвать максимум ярости. То есть психологическая манипуляция схожая, но нацеленная на другую эмоцию.
И в этом они преуспели. Сотни блогеров и медийных персон разразились криками «убейте их!» в отношении не только террористов, но и киевской хунты, а некоторые — и вообще чуть ли не всех граждан Украины. В этом смысле, как и в смысле чудовищных жертв, теракт, к сожалению, надо признать успешным. Остаётся ждать официальных заявлений.
Но кому нужно срывать переговоры, которых и так нет? Ведь война и так идёт, и Запад вроде бы и не собирался договариваться?
Действительно, официально никаких мирных переговоров между Россией и Украиной не ведётся. Однако наши власти на всех уровнях, включая президента, не раз высказывали готовность к переговорам, сетовали на неготовность Запада сесть за стол переговоров и учесть наши требования и реалии на земле. А затем и многие чиновники и деятели из «третьих стран», таких, как Турция, Китай, Венгрия и другие, стали высказываться в пользу переговоров. Далее последовали осторожные заявления американских политиков третьего эшелона, а также статьи в крупных американских СМИ о том, что Украина исчерпала военный потенциал, и, может быть, этот конфликт перестал быть выгоден США...
Таким образом, есть все основания полагать, что за кулисой мировой политики шла постепенная подготовка к переговорам, общественное мнение начали неспешно готовить к завершению горячей фазы войны на земле.
Кто больше всего проиграл бы от переговоров и даже хрупкого недолгого перемирия? США? Россия? Нет, конечно же, — Зеленский и его хунта. Пока идёт война, эти люди предстают для западного мира жертвами, их будут закидывать деньгами и вниманием, держать на плаву что бы ни случилось. Стоит войне закончиться, и они останутся один на один со своими гражданами и огромным внешним долгом. Избиратели потребуют ответа о потерях, кредиторы потребуют в счет долга приватизировать критическую инфраструктуру, поднять налоги и пенсионный возраст... Как только война закончится, для Зеленского и его окружения начинается обратный отсчёт до конца их политического, а может быть и физического существования. И они будут длить войну любой ценой. В том числе и ценой жизней мирных русских людей.
Трагедия «Крокуса» — это логичное продолжение обстрелов Донецка и Белгорода, штурма нашей границы. Эти люди не остановятся, если их не остановить.
Никита Третьяков
Комментарии читателей (0):