При всей сохраняющейся зацикленности российского общественного мнения на связи нашей страны с Западом и отношении различных сегментов Запада к нам шумиха вокруг приезда в Москву американского журналиста Такера Карлсона и его интервью с Владимиром Путиным выходит за разумные рамки.
Да, тактические последствия этого политического хода для позиций нашей страны в мире, скорее всего, будут положительными, как и для республиканцев в США, но на долгосрочную перспективу они совсем не очевидны. О них сложно говорить, пока мы не познакомимся с содержанием самих ответов Владимира Путина на вопросы американца.
В любом случае, судьба нашей страны, которая, конечно, связана с результатами борьбы на украинском театре военных и политических действий (а это и составило, насколько я понимаю, главное содержание интервью), но не предрешается ими, зависит от огромного объёма работы, которую наше государство и наше общество должны делать внутри нашей страны в самых различных областях – от восстановления медицины и образования до оздоровления социально-экономической сферы и, главное, обновления кадров. А здесь у нас всё идёт по принципу если не «шаг вперёд и два шага назад», то «шаг вперёд и шаг назад». Топчемся, одним словом, на месте.
И в этом топтании, в этой смертельно опасной для России потере времени, я вижу минимум объективных оснований и, наоборот, засилье субъективного: ненависти к наследию СССР, одурманенности порочным устройством романовской России, общей культурно-исторической вторичности тех, кого сегодня у нас относят к элите.
Комментарии читателей (0):