Завершается эпоха южнокорейских машин в России

5 октября 2023  19:36 Отправить по email
Печать

Уходит целая эпоха – 4 сентября стало известно, что автокомпании Kia и Hyundai закроют свой бизнес в России до конца 2023 года, пишет Telegram-канал «РАСПП: Бизнес. Азия. Китай».

Сейчас две компании в основном заняты тем, что увольняют сотрудников и продают остатки своих машин со складов в России, причем почему-то с солидной наценкой. Уже известно, что теперь для россиянина ремонт и обслуживание корейской машины будет обходиться дороже примерно на 20%.

Конечно, жаль – южнокорейские бренды давно нашли своего покупателя в России, и многим российским автолюбителям нравились «корейцы». Но вакууму свойственно заполняться – у дилеров корейские машины заменяются китайскими. Схожая ситуация на производстве. Например, на заводе «Автоторе», где ранее собирались, в том числе, и Hyundai, будут выпускать автомобили китайского производства и конструкции, а автоконцерн Hyundai в Санкт-Петербурге уже купил российский инвестор.

Очевидно, что южнокорейские автопроизводители уходят не по своей воле, а возвращение на российский рынок (если, конечно, такая идея появится) будет очень сложным, так как китайские партнеры просто так никому ничего не отдадут. Для понимания, что сейчас из себя представляет российский рынок новых машин – по итогам 8 месяцев 2023 года в нашей стране было реализовано 606 952 новых легковых машины (на 41% больше, чем за аналогичный период прошлого года). Практически все эти машины производства LADA и китайских брендов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть