Ох, и крупную игру с нами, похоже, затевает японская сторона, которая, опять-таки похоже, не добившись никаких успехов по Курильскому вопросу во времена Синдзо Абэ, мечтает пойти «в обход». Впрочем, одна ли японская? В Москве побывал и провел ряд встреч, для которых был принят в определенных кабинетах, японский парламентарий Мунзо Судзуки, краткая биография которого обнаруживает много чего интересного. Прежде всего, связи с криминалом, а также годичную отсидку по коррупционному делу, в результате которого он тогда лишился парламентского мандата и вылетел из своей бывшей, и поныне правящей, Либерально-демократической партии (ЛДП). Сегодня он представляет оппозиционное, но набирающее определенный вес, выражающийся во втором после ЛДП количестве депутатских мандатов, Общество обновления Японии, но российский вояж Судзуки был явно не по партийной линии.
В экспертном сообществе чешут затылок, каким образом Судзуки удалось прорваться к нам в страну сквозь те кордоны, которые официальный Токио возвел в двусторонних отношениях при нынешнем премьере Фумио Кисиде. Выпущено и действует даже специальное правительственное предупреждение, мягко запрещающее поездки в Россию вне зависимости от целей. Поэтому и вояж скандального депутата на Японских островах осудили все, кому не лень, — от генсека кабмина, считающегося второй фигурой в правительстве и потенциальным преемником, главы МИД и правящей ЛДП до самой партии Судзуки. Которую он, видимо, подставил, и которую будут теперь обвинять в «связях с Москвой». Ведь внутренняя политическая борьба – штука суровая, а градус антироссийской истерии в Японии по обыкновению зашкаливает, особенно сейчас, когда элиты Страны восходящего солнца озабочены выходом из послевоенных мирных обязательств и налаживают контакты с НАТО.
Свет на истоки этого «прорыва», отдаленно напоминающего полет Гесса на Британские острова в канун нападения Гитлера на СССР (хотя и с поправкой на несколько иной статус японского визитера), частично проливает информация, распространенная одним известным ТГ-каналом. Она не исчерпывающая, но дает «отправные точки»:
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Интересный товарищ из Японии к нам приехал.
Прорвался сквозь кордон санкций депутат японского парламента.
Связующий Japan deep state и китайских триад из Гонконга и Шанхая. Они хотят выкупить японские доли в проектах Новатэка и всех СПГ-мощностях, действующих и будущих.
Британцы заблокировали японцам €440 млн в Барклайз-банке в Женеве в августе, затем провели переговоры в Сингапуре и через неделю этот товарищ начал искать встреч с российскими дипломатами в Токио. А вот теперь и приехал.
Прежде всего, о газе, ибо без него не бывает огня, а без огня – дыма. Вот подтверждающая информация от «Комсомольской правды»:
На международном рынке усилилась борьба за сжиженный природный газ (СПГ), и если проект «Арктик СПГ-2», разработанный ПАО «Новатэк», заработает на полную мощь, для Японии, доля которой в экспорте российского газа достигает 3% (2 миллиона тонн в год), нельзя отказываться от такой перспективы. Прежде всего, с точки зрения гарантий стабильных поставок газа. Материал об этом выпустила японская газета «Хоккайдо симбун». Доля Японии в международном экспорте СПГ в 2022 году составила около 72 млн т. Из них 9,5% пришлось на экспорт российского газа – около 6,8 млн т. Этот объем японцы полностью поставляют с сахалинского нефтегазового проекта «Сахалин-2».
С этого места, как говорится, пожалуйста, поподробнее. Ни одно правительство в мире не откажется от «курицы, несущей золотые яйца». Японское – далеко не самое наивное; скорее наоборот, таких ушлых еще поискать нужно, даже на Западе. Оно вот так позволит некоему аферисту, удравшему из страны через барьеры в несанкционированный вояж, увести свою национальную безопасность - а это именно тот самый вопрос - к каким-то «триадам»? Полноте! Еще в 1975 году, в программном докладе Трехсторонней комиссии «Кризис демократии», Дзюи Ватануки, автор японского раздела, обращал внимание на следующие вещи:
- (дословно): «зависимость и уязвимость японской экономики от внешних ресурсных поставок…» (по нефти 100%, по энергоносителям в целом 85%...);
- историческое «одиночество» Токио в Азии, которое компенсируется связями «японских диаспор» (включая мафиози?) с продвинутыми экономиками (Китай тогда к таковым не относился, это не про него);
- тесную координацию ЛДП (в которой, напомним, состоял Судзуки) с высшим слоем японской бюрократии, которую американский The Times назвал «Japan Inc.»;
- (главное, опять дословно): «закрытость “триумвирата” - власти, бизнеса и партии [ЛДП] - для внешнего влияния и его безоговорочное внутреннее доминирование».
Все понятно? Проворовавшись, то есть засветив «специфические» связи, Судзуки вылетает из партии, но в рамках «Japan Inc.» никуда не девается из обозначенного «триумвирата». Иначе никак не вернулся бы в парламент, через «мостик», очень похоже, что перекинутый спецслужбами, у которых он «на крючке». Зная о внешних связях Судзуки, deep state, важнейшей частью которого является разведка, направляет его на наиболее «зависимое и уязвимое» направление – в энергетический сектор. Да, это версия. Но разве она не имеет права на существование, особенно в свете вышеозвученных подробностей?
Что же касается политической деятельности Судзуки, то она испокон его появления на политической арене еще в прошлом веке, всецело и безоговорочно направлялась на решение в интересах Токио «южно-курильского вопроса». Об этом не раз подробно писал известный японист Анатолий Кошкин. То есть внешнеполитическая репутация Судзуки в японской элите однозначно позволяет выбрать его на роль неформального эмиссара, претендующего на роль коммуникатора с Москвой по деликатному энергетическому вопросу. Предварительно упаковав этот вопрос в легенду якобы «увода» японской доли в российских проектах «на сторону», что придаст ему в глазах Москвы ореол «друга». Вы понимаете, читатель, возможный масштаб возможной спецоперации? А также подлинный, а не декларируемый статус этого визитера в системе как мафиозных, так и государственных координат. Учитывая вхождение японского бизнеса, теснейшим образом связанного с мафией, в означенный «триумвират». Так что все протесты внутри Японии против вояжа в Москву – информационный шум операции прикрытия; Гитлер тоже обозвал Гесса «сумасшедшим», когда его миссия провалилась, и он оказался за решеткой. Хотя сам его и отправлял сговариваться с англичанами против СССР.
Еще вопрос: почему Судзуки приехал именно сейчас? На него, правда, без выводов, ответил вышеуказанный «инсайдер». Женевское отделение британского банка Barclays заблокировало японские деньги. Чем вдруг англичанам помешали японцы? Ладно бы, деньги были китайскими, было бы понятно. А здесь? «Фишка» в том, что Barclays – не просто банк. Три малоизвестных широкой общественности факта. Во-первых, в 2004 году, когда клан Ротшильдов провел внутреннюю реорганизацию, перенеся клановую столицу из Лондона в Париж и «на публику» выйдя из операций с золотом (но продолжив их через подставные банки), место фамильного N.M. Rothshild & Sons в «золотой пятерке» лондонских фиксингов, по сей день управляющих мировыми ценами на драгметаллы, было переуступлено именно Barclays. С тех пор концы уже спрятаны в воду, нет «пятерки», есть «тринадцатка», в которой Barclays отсутствует, но это другая тема. Во-вторых, когда в кризис 2008-2009 годов рухнул банк Lehman Brothers (там тоже «в воду» прятались определенные «концы», связанные с историей ФРС и даже с российскими событиями 1917 г.), его американские активы, на которые претендовал ряд влиятельных местных банков, без всякого конкурса, директивным решением, передали опять-таки Barclays. «Злые языки» утверждают, что это был британский реванш за американский ультиматум 1940 года, когда одним из условий остановки Рузвельтом Гитлера под Дюнкерком и запрета ему добивать окруженные там британские войска, была поставлена принудительная продажа британских активов в США. В-третьих, Barclays входит в систему глобальных банковских сетей, конкретно – в EFSR (Европейский круглый стол финансового обслуживания), еэсовскую систему банков, тесно связанную с остальными сетями – упомянутой «золотой тринадцаткой», ротшильдовской Inter-Alpha и FSF (Форумом финансовых услуг) в США. Все фигуранты этих сетей также отыскиваются в списках Совета по финансовой стабильности «двадцатки», которые формируются базельским Банком международных расчетов под диктовку эксклюзивной «Группы тридцати» (крупнейших банкиров).
Иначе говоря, тот факт, что «направляющий пинок» в Москву Судзуки получил не просто от англичан, но от участников коллективной системы глобального олигархата, составляющего сердцевину мирового deep state, в котором японский аналог – лишь региональный филиал, не исключено, проливает именно такой свет на всю эту историю, раскрывая заказчиков скорее всего глобальной спецоперации, организованной против России. Нужно ли было с этим эмиссаром разговаривать, и не подставились ли на этом наши госструктуры? Конечно, нет! Разговаривать нужно всегда и со всеми, хоть с чертом, если это в национальных интересах. Это уникальная возможность из первых рук получить важную информацию, особенно в нынешних условиях ее дефицита. Да и сам факт начала такой игры на корню опровергает западные «победные» реляции, что «все у них в шоколаде». Если востребуются такие «кадры», как Судзуки, то ситуация, следовательно, схожа с шоколадом только цветом, но никак не другими характеристиками, особенно чувственными. Как минимум, оказавшись в… трудной ситуации, с нами хотят что-то обсудить, понимая при этом, что любое «обсуждение» - процесс взаимообразный. Кстати, сам факт, что о вояже Судзуки стало известно СМИ, которые эту тему бурно обсуждают, говорит о том, что своих целей в этой игре Запад не добился и получил с нашей стороны встречные «предложения», которые его не вполне радуют.
Что дальше? Ничего особенного – будем наблюдать. Главное, чтобы контакты не затронули «южно-курильского» вопроса, ибо лоббисты «партии договорняка», к сожалению, у нас не перевелись не только на украинском направлении.
Комментарии читателей (0):