Истерика Сеула по российскому визиту Ким Чен Ына заказана в Вашингтоне

Президент Юн Сок Ёль как продукт проамериканской трансформации южнокорейского истеблишмента
18 сентября 2023  19:09 Отправить по email
Печать

По итогам визита в Россию товарища Ким Чен Ына «господа» на Западе и аффилированной с ними марионеточной части Востока сильно занервничали. И замельтешили, усиленно размахивая кулаками, думая, что кого-то этим напугают. С одной стороны чинят России, а также Китаю всяческие препоны по линии Совета Безопасности ООН в том, чтобы хотя бы частично снять с КНДР изжившие себя санкции. Именно этой теме был посвящен проект резолюции, совместно подготовленный Москвой и Пекином, делавший упор на гуманитарной стороне вопроса. Действительно, Пхеньян уже с 2017 года не проводит ядерных испытаний, а экономическое положение в стране остается сложным. Но западные постоянные члены Совбеза – США, Великобритания, Франция – заблокировали процесс прохождения этого документа, полностью подтвердив, кстати, ту характеристику, которую помнится, получили даже от своих «социально близких». На память приходит описание англофилом Шелленбергом полемики в недрах Третьего рейха с «папашей Мюллером», который, если верить шефу СД, писавшему мемуары под диктовку англичан, заявил ему следующее: «Русский тебя или убьет, или обнимет. А эта западная мусорная помойка будет вечно толковать о Боге, но запросто уморит голодом целый народ, если сочтет, что это в ее интересах».

С другой стороны, перепуганный Запад руками Сеула принялся давить на Россию и КНДР с помощью «бряцания оружием». Письменное интервью по заготовленным вопросам, в преддверии вояжа в Нью-Йорк на общеполитическую дискуссию в рамках 78-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН, дает Associated Press (AP) президент Южной Кореи Юн Сок Ёль. Пересказывая американские страшилки-угрозы годичной давности, он «обещает» Пхеньяну «решительные действия» Вашингтона и Сеула, которые «приведут к концу северокорейского режима» в случае ядерного удара КНДР. Выглядит это р-р-рычание Табаки, собравшегося на ковер ежегодного отчета к Шер-Хану, очень симптоматично. Сначала «отмороженная» южнокорейская марионетка, приведенная к власти в интересах США определенными силами взамен тонкого и умного лидера Мун Чжэ Ина, мчится чуть ли не с недельным визитом в Вашингтон. И присягает на верность авантюрному курсу престарелого коррупционера Джо Байдена, подписывая декларацию, включающую такие пункты, как создание совместной консультативной группы ядерного планирования, допуск американских стратегических вооружений на Юг Корейского полуострова и расширение масштабов и географии совместных с США учений. Затем следует беспрецедентная серия маневров с откровенно ядерным подтекстом, включая АПЛ «Kentucky» и «Annapolis» в Пусане, а «стратегов» B-1B с муляжами термоядерных авиабомб B-61B в воздухе вблизи 38-й параллели. А сейчас г-н Юн, заламывая и воздевая к небу руки, возмущается, что в ответ на эти провокации КНДР не только проводит ракетные пуски, но и сближается с соседями, с которыми испытывает общую угрозу. Фарисейство – это самое «легкое» выражение, которое в связи с этим просится на язык.

«В будущем американское расширенное сдерживание превратится в совместную систему, в которой Республика Корея и США будут обсуждать, решать и действовать сообща. Мы укрепим потенциал по сдерживанию и реагированию на любые ядерные и ракетные угрозы со стороны Северной Кореи», - витийствует Юн газетчикам, чтобы у «большого босса» ни тени сомнений не возникло по поводу его лояльности. Самое смешное в этом разухабистом пассаже – местоимение «мы». Представьте себе, читатель, что Юн вместе с Байденом - на равных - обсуждают и принимают «ядерное» решение. Или не принимают, ибо соображения Юна, скажем, пересилили. Представили? Как в том анекдоте про первый приз за рыбацкое вранье. «Нет, ну вот этого не может быть! От слова совсем. Ни-ког-да!». Почему? Потому, что бомба – американская, а сеульский режим нужен Вашингтону как одна из немногих зацепок в сухопутье Евразии, где можно держать войска. Какое «свое» мнение? Какой суверенитет? Вы вообще, о чем? В своем уме?

Есть еще и третья сторона – продолжение антиросийско-антикитайско-антисеверокорейского демарша Запада за пределы Совбеза ООН. Речь о Генеральной Ассамблее, куда Юн намылился, точнее, его намылили, чтобы, извращая реальную картину происходящего на и вокруг полуострова, попытаться сформировать проамериаканское общественное мнение. Расчет простой и циничный. Получится, дадим ему чупа-чупс или какой еще «ништяк», не получится – репутации марионетки не жалко, ибо своей у него все равно нет, а до хозяина не дотянутся. Дважды два не осилят. Вот этот пассаж из интервью AP: «Военное сотрудничество между Северной Кореей и Россией незаконно и несправедливо, поскольку оно противоречит резолюциям Совета Безопасности ООН и различным международным санкциям. Международное сообщество сплотится еще больше в ответ на такие действия». Это называется, прокукарекал – а там хоть не рассветай! Особенно по части специфическим образом понимаемой «справедливости»: справедливо тогда, когда «гегемон» пальцем щелкнул – и все построились; все остальное в справедливость ну никак не укладывается. Включая международное сообщество, если оно на щелчок должным образом не реагирует.

Причем, Юн еще и «подвел итог» бурному сеансу «недержания речи» южнокорейского МИДа. Министр Пак Чин, за ним его первый заместитель Чан Хо Чжин поют с чужого голоса в унисон: «Если Россия и Север договорятся о поставках оружия, то будем вводить санкции». Вот смотрите, читатель. Разговор о поставках оружия – он к чему, о чем и в чьих интересах? Какое такое оружие Москва может поставить Пхеньяну, чего у Корейской народной армии (КНА) нет на вооружении? Кроме стратегического ядерного со средствами доставки, которое она не поставит, это ясно. Все есть, причем, в количествах, накопленных за 70 лет после окончания военных действий. И самого современного – тоже. Крылатые ракеты (КР) любого базирования, включая морское? Имеются. И с обычными, и с ядерными боезарядами, только на днях первую подлодку, вооруженную тактическими ядерными ракетами, в боевой состав флота ввели. Причем, не простые КР, а с меняющейся траекторией полета: на испытаниях как-то полтора часа такая ракета летала, преодолев под полторы тысячи километров. Угадайте, как она маневрировала, если вся КНДР с севера на юг всего-то не более 700-800 км? Про МБР и ракеты любых других классов – все уже сказано. Гиперзвук – пожалуйста. РСЗО – в мире ни у кого таких больше нет: 600 мм на 400 км. Мало не покажется. Аналог советского БЖРК – боевого железнодорожного ракетного комплекса – и тот в наличии. Беспилотники нашему министру обороны в конце июля показывали – копия американских. Значит, и разведка прилично работает.

Южнокорейцы испугались новейших российских истребителей и «стратегов», которые показывали Киму на авиазаводе им. Ю.А. Гагарина и под Владивостоком? Возможно, но прежде всего они «прочитали» месседж с космодрома «Восточный»: у КНДР будет орбитальная группировка, и пусть об этом не говорят вслух, у автора этих строк сомнений нет. Расчеты, что и дальше, кроме неудачных запусков одиночных космических аппаратов, ничего не будет, не оправдались. С современного носителя, которые Киму тоже показали, их по несколько штук сразу в космос забрасывать можно. По штатному числу разделяющихся головных частей (РГЧ) каждой ракеты.

Но и это не главное. Больше всего в Сеуле переживают из-за возможных поставок северокорейских вооружений в Россию. Если с объективной точки зрения, заинтересовать нас могут артсистемы и боеприпасы к ним, особенно крупнокалиберные. Те же РСЗО калибром поменьше «шести соток», под которые и у нас на складах кое-что имеется. Ну и может быть еще тактические ракеты. Спрашивается: где Южная Корея, а где Украина? Ведь если будет поставлено, то применение планируется именно там. С чего это Юн Сок Ёль так «расплакался»? С американского интереса он хнычет, потому что от северокорейских поставок России Сеулу скорее жарко, чем холодно – арсеналы КНДР уменьшаются, чем не резон этого не заметить? А вот Вашингтон не заметить и не дает. И неважно, что те же южнокорейские снаряды идут на американские склады взамен передаваемых в ВСУ – такая «хитрая» модель изобретена, чтобы хотя бы на людях сохранить сеульскую политическую «девственность». Что сами США со всей Европы и еще кое-откуда, общим числом стран за пять десятков, пособирали и отправили все, что было можно, и что нельзя тоже, это все неважно. И что сателлитов нагибают на помощь Киеву, тоже побоку. Двойные стандарты рулят! Поэтому самому Сеулу помогать «зеленскому» нацистскому режиму - запросто, это «на демократию» «мира на правилах» работает. А вот Пхеньяну тех, кто ему противостоит, помогать – ни-ни! Потому как это поддержка «проклятого тоталитаризма».

Самое интересное. Ну зачем американцы шифруются, подставляя марионеточных сателлитов, заставляя их «нести пургу» в Генассамблее и не только там? Рассчитывают, что марионеткам, может, поверят больше, чем Вашингтону? Только времена те давно прошли, когда «верили» потому, что «было положено» верить. Не работает эта дешевая пропаганда за пределами Запада и узкого круга тех стран, которые, как Южная Корея, настолько зависимы от США, что даже не рискуют иметь собственную точку зрения, несмотря на наличие рядом, на Севере, целой страны единокровных соотечественников. Поэтому следуя в американском обозе за Вашингтоном прочь от КНДР в сторону альянса с японским колониальным поработителем, президент Юн Сок Ёль, в отличие от президента Мун Чжэ Ина, рискует снискать себе очень дурную региональную славу. И этим приблизить крах отнюдь не северной, а своей, южнокорейской государственности. Которая и существует-то только пока в Америке сохраняется относительная стабильность и порядок. А пойдут США вразнос – так пиши пропало!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть