Ольшанский: Существенная разница между Россией и Украиной прямо сейчас состоит в том, что Украина нажимает на уязвимые места России, а Россия на уязвимые места Украины не нажимает. Тарасы Гестапенки атакуют наши мосты, наши корабли, наши заводы, наших людей. А нам нужны мосты, нужны корабли и заводы, и уж тем более нужны люди.
А что делает Россия?
Россия воздействует (обобщенно формулируя) на украинских солдат. Но Украине наплевать на своих солдат. Часть из них вообще русские, то есть чужие для неё, и даже те, кто свои - те всё равно холопы при панах, их задача - умирать, для того и тотальная мобилизация с полным пренебрежением к масштабу жертв.
Россия воздействует на украинское оружие. Но Украина воюет, исходя из идеи, что ей привезут новое оружие, а потом ещё и ещё. Вы же на Западе, мол, подписались, что вы отныне и навсегда за нашу свободу и демократию, против русских гитлеров, так платить же вам не переплатить.
Россия воздействует на украинскую инфраструктуру, на все эти порты и заводы. Но Украине не нужна больше никакая инфраструктура. Конечно, удобнее возить зерно из Одессы, а танки ремонтировать в Харькове, но если это не выйдет - что ж, значит, танки отремонтируют в Польше, а зерном займётся Румыния или кто там ещё поблизости. Уже неважно.
Это Россия хочет продолжать жить на собственной земле и заниматься собственной экономикой - плохо ли, хорошо ли, правильно, неправильно, но хочет.
Украина же хочет просто переехать на Запад, оставив на своей территории одну линию фронта и обслуживающий её персонал, — потому что это и есть та единственно возможная миссия, во имя которой ей разрешают этот переезд.
Им больше ничего не нужно там, где они жили. Им ничто не дорого, кроме права на почётную релокацию, именно поэтому они с такой лёгкостью отказываются от любых компромиссов, ровно как та мнимая мать у царя Соломона с чужим младенцем.
Это не их земля. Их земля в Торонто, а тут всего лишь тяжёлая кровавая работа, чтобы заслужить себе Торонто - или Лондон, это для тех, кто летит высоко. И вот этот переезд в Лондон - и есть то уникальное уязвимое место, на которое могла бы воздействовать Россия.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 04.08.23 Минобороны России сообщило, что за июнь-июль потери ВСУ составили 43 тыс. человек
- 02.08.23 Европейские фондовые индексы упали до своих минимумов
- 01.08.23 CNN: «Негде спрятаться» — бойцы ВСУ не находят себе места под огнём российской артиллерии
- 31.07.23 Патрушев заявил, что Киев изымает органы у раненых военных
Россия - если иметь целью своей победить - должна доказать верхней тысяче украинских начальников, что Лондона не будет. Что они не доедут.
Что у них не получится сжечь бывшую свою страну, используя вечный миф о "противостоянии северным варварам" - и торжественно въехать в новую жизнь.
И тогда, примерно на второй сотне начальников, вдруг окажется, что компромисс очень даже возможен. Что можно придумать целое море способов пойти навстречу России. Миллион солдат, десятки городов, заводов, портов, сотни военных баз и складов - ни один пункт из этого списка не убедит Украину, а вот начальники - они важные, они штучные, они и закончиться могут. Это не рядовые несчастные людишки, пойманные на улице и похороненные в запорожской степи, чтобы показать газете Daily Telegraph героический контрнаступ.
Но Россия добрая, Россия кот Леопольд.
Россия ищет свою победу под фонарём, а не там, где она спрятана, а именно в киевских кабинетах мошенников и террористов.
У нас очень много есть всего того, что нам жалко терять.
А им терять нечего. Кроме самих себя, драгоценных.
Дмитрий Ольшанский
Комментарии читателей (0):