Продвижение сайта при помощи SEO: основные способы раскрутки
Чтобы сайт был популярным в среде посетителей Сети и приносил доход, мало создания яркой и привлекающей взгляды картинки. Дело в том, что интернет портал - это не афиша и не билборд, который находится на виду у всех. В интернете существует масса аналогичных страниц конкурентов, которые также претендуют на "место под солнцем". Чтобы Ваш проект стал не только особенным, но и любимым для посетителей, необходимо грамотное SEO-продвижение Вашего сайта в Яндексе и Гугле, организованное профессионалами.
Набор SEO мероприятий
Грамотно организованное продвижение сайта позволяет выдвинуть ресурс на лидирующие позиции в поисковике. Чтобы после введения запроса в поисковое окошко пользователь увидел на первой странице именно Ваш проект, специалисты проводят комплекс мер, в число которых входят такие пункты:
- Подбор "ключевиков" / поисковых запросов. Не стоит сужать поле до 2-5 самых популярных ключей. Для успешного продвижения обычно подбирают около сотни запросов с высокой и средней частотой спроса.
- Подготовка посадочных страниц. Посадочная страница - это страничка, соответствующая отдельному ключевому слову. Если такого соответствия нет, необходимо убрать ключевик из продвижения или же создать для него страницу.
- Мероприятия, направленные на внутреннюю оптимизацию. Речь идет об оптимизации текстового материала, заголовков, мета-тегов, структуры страниц.
- Внешняя оптимизация. Увеличение числа ссылок на Ваш проект с блогов, новостных и информационных ресурсов, интернет каталогов и так далее.
В зависимости от пожеланий и результата, который хотел бы получить клиент, будут выбраны и меры, направленные на раскрутку сайта.
К слову, продвижение сайта не дает сиюминутного эффекта. Посещаемость растет постепенно.
Контекстная реклама
Ведение контекстной рекламы в Директе является еще одним из эффективных вариантов продвижения сайта в интернете. Это текстовые объявления, которые появляются перед глазами пользователя по соответствующему запросу, если запрос был добавлен рекламодателем в настройки. Такой способ позволяет с максимальной скоростью получить достаточное количество целевых клиентов, которые будут переходить на Ваш портал с других сайтов. Каждый переход (или клик по объявлению с поисковым запросом) оплачивается рекламодателем. Поэтому на использование подобного метода придется потратить существенную сумму денег.