ИА REX публикует статью эксперта Сергея Комкова, посвящённую проблеме пропаганды гомосексуализма в России и Европе.
Сексуальные меньшинства гордо шествуют по планете, все больше и больше приближая человечество к своему трагическому концу. Ибо, уничтожая животворящее единение двух начал — мужского и женского, они уничтожают саму возможность поддержания и продолжения рода человеческого на Земле.
Сексуальные извращенцы шаг за шагом завоевывают позиции среди власть имущих. И уже вплотную приблизились к служителям церкви. Причем, не просто приблизились. Можно сказать, что они проникли в самое лоно церкви, превращая ее в фактическую прислужницу своих преступных замыслов.
Все разговоры о «равенстве прав», «демократии» и защите интересов различных (в первую очередь, конечно же, сексуальных) «меньшинств» уже завели человечество в зловонный тупик.
К огромному сожалению, ведущую позицию в этом процессе сегодня заняли страны Европы. Именно здесь раковая опухоль сексуального развращения достигла критических размеров. И на этом поле разгорелась настоящая война: не на жизнь, а на смерть. Миллионы людей, понимающих всю пагубность идеологии секс-меньшинств, выходят на улицы, пытаясь противостоять страшной угрозе, нависшей над человечеством. Но политики делают вид, что не слышат этих протестов и продолжают насаждать пагубную страсть.
Ну, а что же церковь? Ведь именно она на протяжении многих веков пыталась играть роль нравственного судьи в человеческом обществе и пыталась делать вид, что всеми силами противодействует насаждению в человечестве пагубных пороков. Особенно это касается христианства. Потому что в основе христианского вероучения лежит идея спасения рода человеческого от пороков и пагубных страстей. Сын Божий Иисус взошел на Голгофу и принял смерть ради спасения рода людского. Так почему же наши духовные пастыри сегодня безмолвствуют, покорно наблюдая за всеобщим нравственным падением?
Ответ на этот вопрос весьма не прост. Ибо, саму христианскую церковь поразил сегодня этот страшный недуг.
Свидетельством тому может служить факт ухода с папского престола Бенедикта ХVI. Теперь уже ни для кого не является секретом, что уход папы был связан с множеством гомосексуальных и педофильских скандалов в высших церковных эшелонах. Бенедикт XVI просто не в состоянии был преодолеть влияние этого мощного лобби на жизнь католической церкви. И, будучи человеком весьма порядочным, предпочел удалиться подальше ото всех скандалов.
Похоже, что теперь очередь дошла и до православной церкви. Страшный недуг грехопадения поразил и ее в самое сердце. И до грандиозных скандалов здесь остался всего лишь один шаг.
За примерами далеко ходить не надо. С апреля 2013 года в одной из наиболее известных европейских поместных православных церквей — в Православной церкви Чешских земель и Словакии продолжается конфликт. Формально он возник на чисто экономической почве. Как известно, чешский Парламент принял закон о церковной реституции. То есть, о выплате всем церковным организациям (в том числе, и православной церкви) значительных сумм и возврате ранее принадлежащего им имущества. И на этой почве между митрополитом Христофором и некоторыми членами Священного Синода возникло недопонимание. Кое-кто посчитал, что полученные деньги надо «пустить в оборот». А владыка Христофор настаивал на том, чтобы употребить их исключительно в благотворительных целях и не допускать ростовщичества.
Недовольные подобного рода политикой главы поместной церкви начали активно ей противодействовать. И на этой почве разгорелся конфликт.
Все это было бы так, если бы ни одно обстоятельство, которое с головой выдает истинные цели и задачи заговорщиков. Скандал они почему-то решили разыграть не на экономической, а на... сексуальной почве. С этой целью была подобрана некая «матушка», которая сделала заявление о сексуальных домогательствах к ней на протяжении длительного времени владыки Христофора. То есть, появился повод обвинить митрополита Христофора в неканоническом поведении и удалить подальше ото всех дел.
И заговорщики попали в цель. Ибо, знали о безупречной репутации своего владыки. А также знали о том, что ни в какие суды блаженнейший Христофор не пойдет и предпочтет удалиться в монастырь, оставив митрополичий престол.
Долгое время на переднем плане среди заговорщиков маячила достаточно странная и одиозная фигура архимандрита Марека Крупицы. Пьяница, развратник, вероотступник — именно он формально явился организатором гонений в отношении владыки Христофора. А также организатором проведения внеочередных выборов нового архиепископа Пражского. И сам претендовал на сие место. К большому счастью, «выборы» эти с треском провалились, и Пражская архиепископская кафедра (а вместе с ней, и митрополичий престол) так и остались вакантными.
Но у многих экспертов уже тогда закралось серьезное сомнение. Уж слишком неприглядной со всех точек зрения оказалась эта фигура. И тогда возникло предположение, что за фигурой Марека Крупицы стоят другие организаторы-кукловоды. Кто они? Какие цели преследуют? Чего хотят добиться? Не является ли данный заговор звеном общего политического плана по расчленению поместной православной церкви Чешских земель и Словакии на две самостоятельные церковные организации?
Признаться, я и сам до недавнего времени в первую очередь видел главным образом политическую составляющую. Если бы ни один неожиданно открывшийся аспект данной проблемы.
Все оказалось до банальности просто. Один из претендентов на митрополичий престол оказался... гомосексуалистом. И для того, чтобы каким-то образом затушевать данный факт, на арену был выпущен развратник Крупица. Расчет был прост. Весь удар сосредоточился именно на нем. А тихий и ласковый, но достаточно упорный молодой архиепископ на этом фоне выглядел почти что агнцем Божьим. И уверенно продвигался к означенной цели.
Но народная мудрость гласит: шило долго в мешке не утаишь. И тайное всегда становится явным. Теперь многое начало становиться на свои места.
Молодой и подающий надежды чешский архиерей, оказывается, уже давно имел «любовную» связь с одним из приближенных Вселенского патриарха Варфоломея. Он частенько наведывался в Фанар. Якобы, для решения неких церковных задач. А на самом деле, для удовлетворения своих плотских желаний. И именно это, а отнюдь не «каноническое единство», стало причиной такого неожиданного «сближения» православной церкви Чешских земель и Словакии с Константинопольским патриархатом. И именно это послужило причиной охлаждения отношений с Московской патриархией.
Знал ли обо всем этом блаженнейший Христофор? Думаю, что да. Но произошло это прозрение не сразу, а уже после того, как его протеже вошел в силу. А до той поры владыка всячески способствовал продвижению по «служебной лестнице» молодого, напористого и амбициозного «слуги Божьего». Прознав о пагубной страсти своего «выдвиженца», митрополит, конечно же, попытался его вразумить. Но опыт показывает, что убедить гея в его порочности практически невозможно. В какой-то степени его таким создала природа. В наказание за наши грехи. Но и оставлять его в сане священника тоже нельзя. Ибо, это еще больший грех. И еще большая опасность. Потому что, зная, что его порочная страсть стала известна другим, он пойдет на самые крайние меры.
Так произошло и в этом случае.
Во время одной из наших встреч в Тешовском монастыре, куда владыка Христофор удалился после сложения митрополичьих полномочий, он, тихо вздыхая, поведал мне: «Эти люди решили, что узнав об их нетрадиционной сексуальной ориентации, я буду мстить. Но это же не по-церковному, не по-божески. Я просто хотел, чтобы они сами преодолели свой порок».
Что тут скажешь? Блаженны верующие. Этот поистине святой человек даже представить себе не может, на что способны воинствующие гомосексуалисты. Тем более, если они почувствовали хотя бы небольшой вкус власти и денег. Они не остановятся ни перед чем. Порочная страсть владеет их разумом. И этот извращенный разум способен на любые подлости.
Тем более что они воодушевлены последними событиями в Европе, где сексуальное меньшинство постепенно превращается в правящее большинство. И под его давлением католическая церковь (а следом за ней и целый ряд протестантских христианских конфессий) уже рассматривает вопрос о венчании однополых браков.
Не ровен час, такое же может постигнуть и чешскую православную церковь. Если во главе нее встанет митрополит-гей.
Комментарии читателей (0):