16.01.2019 12:58 #33550
Россия возрождает свои крылья
Ну вот давайте не передёргивать!
1. отрасль восстанавливается, и с этим глупо спорить. Говорить можно только о томна сколько эффективно это делают. но сам факт не оспорить. И даже окончание сертификации ПД-14 говорит за это. А вот сертификация МС-21 с американскими движками - говорит о остатках проблем в головах.
Ну и по поводу ТУ - на 204-й выделили денег, пусть доводят до ума машину и вступают в конкуренцию (а то 2-3 машины в год производится всего). При этом они продолжают работать на разными вариациями своего 204/214 , ну и КБ с 12 года активно работает в рамках ОАК как раз над МС-21. Или вы считаете что х объединение с КАПО (Казанским заводом) было не правильным? Так КБ при заводе - это вообще шикарно, можно сразу решать появляющиеся задачи, а новые идеи сразу внедрять в производство.