Почти четверть активных путешественников в России (22%), выбирая тур и отель для размещения, предпочитают комплекс «всё включено» all inclusive. Данные опроса российской гостиничной сети AZIMUT Hotels приводит АТОР.
Выбирают варианте проживания в отеле только с завтраком 81% российских туристов. Интересуются специальными ценами при бронировании двух и более номеров 7%. Хотят проживать в отеле с развлекательными мероприятиями 4% опрошенных.
В перечень популярных дополнительных сервисов вошли гастрономическая карта в отеле (56%), мобильное приложение для заказа услуг в номер (36%), навигатор с туристическими маршрутами (35%), заказ такси/прокат автомобиля (23%) и заказ экскурсий (21%).
Путешествуют по России больше трёх раз в год 48% респондентов. Отправляются в поездки по стране 1-2 раза в год 30% граждан, ровно три раза в год - 19%, один раз в год - 4%.
При этом 60% участников опроса путешествуют в течение всего года, 33% предпочитают для поездок летнее время, 23% выбирают зиму, 13% — осень и 4% — весну.
Опрос проведен в феврале 2023 года. В опросе приняли участие более 1000 человек из разных регионов России.
Как сообщал REX, одним из существенных трендов туризма в России становится увеличение продолжительности отдыха россиян.
БУДЬТЕ В КУРСЕ
- 13.12.23 Отельеры Турции предложили изменить формат all inclusive
- 28.06.23 Возобновление турпотока из России в Европу потребует сложный комплекс мероприятий
- 28.06.23 Четыре страны в Европе несут колоссальные убытки без российских туристов
- 21.06.23 Потеря Европой туристов: гораздо сильнее санкции сказываются на авиаперевозчиках
Комментарии читателей (0):