ИА REX публикует материал из цикла «Отдых и туризм», подготовленный в рамках совместного проекта с Travel Russian News.
По оценкам экспонентов и организаторов XIX Международного Лыжного салона, в 2012 году количество гостей и участников проекта выросло на 25%. Об этом TRN сообщили в оргкомитете салона.
Напомним, что в Гостином дворе в Москве с 2 по 4 октября проходил 19-й Московский международный Лыжный Салон / Ski Build Expo — 2012. Форум проводился сразу в двух форматах — B2B и B2C.
Как отмечают организаторы, в этом году в выставке участвовали около 200 компаний. Строительство горнолыжных центров представлял 31% экспонентов, спорт — 35%, туризм и горнолыжные курорты — 31%.
Традиционно салон был разделен на три зоны — Ski Build Expo (SBE), туристическая индустрия, а также спортивные площадки и экспоненты.
«В этом сезоне можно смело отметить качественный рост практически всех направлений. Во-первых, растет и расширяется зона SBE. По сравнению с 2011 годом она была увеличена в 1,5 раза. Это хороший знак не только для грядущей Олимпиады в Сочи, но и для бизнеса в целом. Чем больше в стране будет курортов, оборудованных хорошей техникой, тем больше появится гостиниц; вырастет турпоток, появится конкуренция. Все это пойдет на пользу простым туристам. Кстати, в следующем году пространство SBE претерпит новые изменения, — это будет интересно как представителям бизнеса, так и простым посетителям», — отмечают в оргкомитете.
Эксперты также говорят о том, что в этом году изменилась целевая аудитория салона. Так, на смену традиционному «горнолыжнику» советского формата пришла молодежь, которой в ближайшие годы предстоит осваивать российские и зарубежные курорты, покупать туристические путевки, горнолыжный инвентарь.
Стоит отметить, что в 2013 году выставка будет праздновать 20-летний юбилей. Команда Лыжного салона уже приступила к подготовке этого события.
Комментарии читателей (0):