Качество жилищно-коммунальных услуг не устраивает россиян

3 сентября 2010  11:26 Отправить по email
Печать

47% россиян, опрошенных фондом «Общественное мнение», считают качество предоставляемых сегодня жилищно-коммунальных услуг плохим, сообщает корреспондент ИА REX. Удовлетворена им лишь треть россиян (31%). А каждый пятый респондент (22% от числа опрошенных) и вовсе затруднился оценить качество услуг ЖКХ.

Согласно результатам опроса, больше всего довольны предоставляемыми им услугами жители столицы – 56%. Однако 27% москвичей назвали качество плохим. В городах-миллионниках ситуация абсолютно противоположная: 52% жителей не устраивает качество услуг ЖКХ. Довольны – лишь 31%. Еще большее количество недовольных в городах численностью от 250 тыс. человек до 1 млн. – 62%. Только 26% жителей оценили этот показатель на «хорошо».

По мнению большинства россиян (60%), за последний год качество жилищно-коммунальных услуг в целом не изменилось. Такое мнение сограждан сохраняется уже на протяжении четырех лет: в октябре 2006 года 57% опрошенных также не увидели изменений.

Добавим, опрос проведен фондом «Общественное мнение» 28-29 августа 2010 года в 100 населенных пунктах, 44 субъектов РФ, на выборке в 2000 респондентов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К сожалению, возможность добавить коментарий к данному материалу отключена.
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть