Расходы на телерекламу за полугодие снизились на 9%, что косвенно подтверждает снижение на 6% рекламных доходов холдинга «Газпром-Медиа», ключевыми активами которого являются эфирные и кабельные телеканалы, сообщает ТГ-канал "Медиатехнолог".
Рекламный рынок падает и в целом: все сегменты, кроме интернета, показывают отрицательную динамику. Снизились расходы на радиорекламу, в прессе, наружку, стали меньше тратить на рекламу в кинотеатрах и внутри помещений.
Общий рост (в смешные 3%) обеспечило лишь увеличение трат на интернет-рекламу — за полгода они выросли на 20%, по итогам полугодия «Яндекс» занимает порядка 25% всего рекламного рынка, «Газпром-Медиа» — 15%, Mail.Ru Group — 6%.
Стагнация рынка рекламы поясняется снижением реальных доходов населения — рекламировать, если люди покупать не могут, смысла нет. И перспективы рынка не лучшие: траты на ТВ-рекламы всегда в приоритете, остальные медиа планируют по остаточному принципу, поэтому нынешнее снижение трат на рекламу в ящике свидетельствует о дальнейшем падении других сегментов.
Комментарии читателей (0):