Московское метро: проблемы 2013 года

Администрация Московского метрополитена желает скрыть техническую сторону существующих в подземке проблем, считает глава независимого профсоюза.
25 сентября 2013  16:08 Отправить по email
Печать

Администрация Московского метрополитена желает скрыть техническую сторону существующих в подземке проблем. Об этом заявила председатель независимого профсоюза Московского метрополитена Светлана Разина 25 сентября в Москве в ходе пресс-конференции на тему «Аварии в метро: есть ли решения проблем?», сообщает корреспондент ИА REX.

«Есть техническая сторона, которую администрация метрополитена хочет скрыть. Перечислю лишь основные факты.

В сентябре — разрыв автосцепок: пассажиры более часа находились в туннеле. Администрация дала информацию о 20 минутах, а людей выводили. Паники не было, но был стресс, появился страх ездить в метро.

Загорелся номерной вагон во „Владыкино“. После отправления с „Парка Победы“ загорелся вагон „Русич“ — коротил кабель, отвалился амортизатор. Машинист снял ремень и вытаскивал его из-под вагона. „Серпуховская“ — „Тульская“: снималось напряжение, 52 минуты стоял поезд.

В Варшавском депо — более 80 вагонов — с перепробегом, нет запчастей, тяговых двигателей, их не могут выпустить на линию. Их распихали по тупикам, чтобы приехавший глава Метрополитена их не видел», — сказала она.

По словам Разиной, в московском метрополитене по-прежнему существует ряд серьёзных проблем: «Во Владыкино — более 60 таких вагонов. „Выхино“ — „Октябрьская“ — „Полежаевская“ — не работал светофор. „Охотный Ряд“, июнь: дважды загорался кабель, людей выводили из тоннеля. Август: загорелся 9-й маршрут, приварилось 2 токоприёмника, и 2 машинисты прыгали на них, чтобы они отвалились. Варшавское депо: загорелся пульт № 2, вызывали вспомогательный.

Даже сегодня на Серпуховской линии в пиковое время опопздание было в 10 минут: отсутствовала частота для системы АРС. Почему? Потому что оборудование не закупалось — оно вышло из строя. Сейчас стали закупать его, и выполнить работу в авральном режиме невозможно».

Напомним, в этом году москвичи уже успели привыкнуть к авариям, происшествиям и сбоям в подземке. Так, в четверг, 12 сентября, на серой ветке расцепились вагоны поезда, а 16 сентября на Таганско-Краснопресненской линии поезда ходили с увеличенными интервалами. 19 и 23 сентября вновь возникли проблемы на Серпуховской ветке. Самое же крупное происшествие случилось 5 июня, когда на перегоне между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Охотный ряд» дважды загорелся силовой кабель. Тогда из-за пожара пострадали около ста человек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть