Все новые гаражи в ЦАО будут строить по индивидуальным проектам и дороже 350 тыс. рублей

19 мая 2011  21:20 Отправить по email
Печать

Из-за высокой себестоимости «народных гаражей» в ЦАО, а также чрезвычайной загруженности округа, все новые парковки в ЦАО будут строить по индивидуальным схемам и новым шаблонам, рассказал на пресс-конференции 19 мая председатель Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строения (Москоминвест) Константин Тимофеев. Он отметил, что люди, ранее внесшие авансы за строящиеся в центре гаражи получат машиноместо «по старым тарифам» и в соответствии с контрактом, а все новые гаражи в округе продадут с аукционов, причём цена за место значительно превысит сумму в 350 тыс. рублей, передаёт корреспондент ИА REX.

По словам Тимофеева, текущая реализация программы «Народный гараж» рассчитана в основном на новостройки, так как себестоимость гаража в центральном административном округе подошла к отметке в 700 тыс. рублей, а местами доходит до 1 млн. Кроме того, из-за ограниченности пространства в ЦАО, все новые гаражи будут строиться по разным шаблонам. «От префектуры ЦАО получено расположение мест, где они считают возможным разместить гаражи. Кроме этого, Москомархитектурой разрабатывается типовая схема парковки в городе, в первую очередь в центральном округе». «Так как ЦАО очень загруженный административный округ (на улице округа ежедневно находится 70 тыс. машин и их где-то нужно парковать) все проекты будут индивидуальными. В первую очередь будут строить гаражи под домами, которые есть в проектах, во дорах, на улично-дорожной сети, при социальных объектах: при больничных территориях, университетах и так далее», — рассказал он. Чиновник отметил, что все жители, ранее внесшие аванс за ещё строящиеся гаражи, получат места по цене, прописанной в контракте, однако все новые объекты продадут дороже «стандартных» 350 тыс. рублей и через профильные аукционы.

Также, глава Москоминвеста рассказал, что в финансировании строительства новых гаражей в ЦАО примут участие крупные российские банки и иностранные инвесторы, заинтересованные в «инфраструктуре и высокой стоимости парковки в ЦАО». Тем не менее, на первый план чиновники ставят не привлечение инвестиций, а удобство и комфорт жителей округа, подчеркнул Тимофеев. «Иностранные инвесторы интересуются строительством парковок в Москве, особенно если есть инфраструктура. Более всего им интересно ЦАО, потому что стоимость парковки здесь достаточно высока и тут находиться очень много представительств банков и иностранных компаний. Но и для них, и для нас очень важно эту проблему решать не „точечным образом“. Если уж мы ставим где-то какую-то парковку, то, по крайней мере, должен быть надзорный источник, который поможет понять сколько там всего машиномест. Одна из наших задач — это развитие и внедрение новой системы информационной системы по парковочному пространству. В идеале было бы хорошо, если бы в интерактивном режиме на странице навигатора или специального сайта показывалось наличие парковочных мест на каждой улице и парковке», — пояснил он.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть