Снежинка, леопард и солнце проигрывают в борьбе за звание олимпийского талисмана

11 февраля 2011  23:46 Отправить по email
Печать

«Льдинка-Снежинка» является «антилидером» в числе символов, которые россияне не хотели бы видеть в качестве талисманов Олимпиады в Сочи в 2014 году. Как сообщает корреспондент ИА REX, по данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 24% россиян против такого символа. На втором месте «антирейтинга» оказался «Леопард» (20%), а на третьем – «Солнце» (15%).

При этом, все больше россиян готовы присоединиться к общественному движению в поддержку кандидатуры «Деда Мороза» на конкурсе талисманов Олимпиады: с ноября доля респондентов, которые одобряют такой символ, выросла с 51 до 57%. По мнению наших сограждан, наиболее полно символ «Дед Мороз» соответствует критерию способности вызывать добрые, позитивные эмоции (68%). На втором месте – способность передавать атмосферу зимнего праздника (61%). Более половины опрошенных признают, что «Дед Мороз» обладает способностью запоминаться», отражать особенности культуры принимающей страны (по 54%), широким рекламным потенциалом (51%). 44% россиян также признали этот символ удачным с точки зрения отражения ценностей олимпийского движения.

Добавим, всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 5-6 февраля 2011 года. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть