СВО и уход зарубежных брендов открыли «окно возможностей» локальным фэшн-маркам в РФ

17 января 2024  16:25 Отправить по email
Печать

Изменения на рынке и уход брендов из РФ, последовавшие за началом СВО в определенной степени повлияли на показатели эффективности бизнеса всех локальных фэшн-марок в РФ. Таковы результаты исследования, проведенного Fashion Consulting Group и школой бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School.

Более половины предпринимателей заявили о положительной динамике по ключевым параметрам: рост оборотов (отмечен у 62% предпринимателей), расширение аудитории (у 61% предпринимателей), рост показателя лояльности (у 57% предпринимателей).

Гендиректор агентства Анна Лебсак-Клейманс отметила, что после ухода зарубежных игроков открылось временное «окно возможностей», и это стало огромным стимулом развития, передаёт корреспондент REX.

«Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, банковские и логистические вызовы, наши локальные предприниматели за эти 2 года показали чудеса инициативности и эффективности... У крупных сетей, и у креативных нишевых брендов не было времени на неторопливое размышление «семь раз отмерь и один раз отрежь». В такие моменты предпринимателям необходимо резко переключать свой бизнес на систему «гибкого менеджмента»: ставка на экспертизу, управленческую инициативу и смелость», — подчеркнула она.

2023 год показал рост выручки у 67% опрошенных предпринимателей. Малый бизнес уверен, что именно крупные российские ритейлеры, привлекая внимание к российской моде, оказывают важное влияние на то, что покупатели все более активно поддерживают и локальные марки малого бизнеса.

«Мы видим, как быстро и, главное, эффективно фэшн-команды перестроили свою работу с учетом новых реалий рынка. Благодаря такой стремительной трансформации, значительное количество предпринимателей добились положительной динамики по ключевым показателям бизнеса», — пояснила операционный директор школы бизнес-образования Fashion Factory School Инна Гуреева.

Исследование также показало, что в качестве регионов перспективного развития в течение ближайших трех лет основатели брендов рассматривают Казахстан (35%), Белоруссию (32%), ОАЭ (27%). При этом 98% заявляют, что также продолжат развивать бизнес в России, так как считают рынок страны перспективным.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть