Российские сети увеличивают влияние на розничный рынок

24 ноября 2010  14:26 Отправить по email
Печать

В 2010 году прошлогодние лидеры российского розничного рынка продолжили рост. Как сообщает корреспондент ИА REX, согласно рейтингу агентства INFOLine, динамика выручки сетей в III квартале 2010 года показывает рост у X5 Retail Group на 20%, сети «Магнит» — 35%, Дикси групп — 17%, «Система РегионМарт» — 17%. Все они были лидерами и в прошлом году, продемонстрировав рост выше 15% в рублевом выражении, несмотря на то, что 2009 год в целом оказался для российских ритейлеров сложным, и большинство региональных сетей сократили выручку даже в рублевом выражении. Так, по итогам 2009 года X5 Retail Group показал рост на 34%, «О`Кей» — 31%, «Магнит» — 28%, «Система Регионмарт» — 29%, «Любавушка» — 35%, «Эссен» — 23% и другие.

Как подчеркнули в агентстве, именно эта группа сетей была в 2009 году наиболее инвестиционно активной и обеспечила большую часть прироста торговых площадей. Поэтому, по оценке агентства, основными трендами 2010 года следует считать увеличение влияния сетей FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods — товары повседневного спроса) на розничный рынок.

Добавим, информационное агентство «INFOLine» создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира, проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть