Наследство от Байдена: транспортный кризис Америки

6 февраля 2024  16:34 Отправить по email
Печать

Прошёл год с момента катастрофы в Огайо, когда поезд с химикатами сошёл с рельсов. Белый дом тогда обещал улучшить ситуацию в железнодорожной сфере. Но число аварий не уменьшается. Ежегодно в США сходит с рельсов тысяча поездов.

Железнодорожный сектор хронически убыточен – и там экономят на всём, поэтому он и в таком плачевном состоянии. Показателен пример Калифорнии, где пытаются с горем пополам достроить одну скоростную железную дорогу уже 10 лет – и есть сомнения, что её когда-то запустят.

Копятся проблемы и в авиационной сфере. После аудита на заводах Boeing обнаружили криво просверленные отверстия для болтов минимум на 50 самолётах – их придётся сходу ремонтировать. Качество сборки резко упало после увольнения тысяч инженеров и рабочих в пандемию.

А теперь ещё и рабочие Boeing требуют повышения зарплат на 40%. Boeing и так несёт многомиллиардные убытки из-за неурядиц с самолётами – а война с профсоюзами грозит самыми плачевными последствиями для авиационного гиганта. Пока его рыночную долю будут подъедать Airbus и новые китайские лайнеры.

Проблемы с обветшалой инфраструктурой в США накапливались десятилетиями. На модернизацию хайвэев, железных дорог, аэропортов нужны триллионы долларов. Но истеблишмент в Вашингтоне предпочёл их закопать в песок Ирака – или теперь в украинский чернозём – в бесконечных войнах. Так что транспортный кризис достанется от Байдена в наследство следующим президентам – и со временем будет только усугубляться.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть