Двигатель электромобиля не является более чистым по сравнению с двигателем внутреннего сгорания, заявил господин Сечин, пишет ТГ-канал "Ясно Понятно".
Почему?
1. «Углеродный след» при производстве электромобилей на 20—60% больше, чем при производстве их бензиновых аналогов
2. Не решены проблемы снижения стоимости аккумуляторов, а также их утилизации. Загрязняет окружающую среду и добыча лития и других редкоземельных металлов, используемых для изготовления аккумуляторов
3. Неэкологичность производства электроэнергии. Полный переход на электромобили вызовет рост спроса на электроэнергию во всем мире минимум на 30%, отметил Сечин, и вряд ли ВИИ смогут его обеспечить. Но традиционная энергетика, которую придется еще активнее задействовать, на 50% работает на угле, одному из самых грязных с точки зрения экологи видов топлива
Что делать?
Выход есть, считает господин Сечин. Двигатели внутреннего сгорания! С каждым годом они все более эффективны, а нефтяные компании выпускают все более чистое топливо, отметил глава «Роснефти». Поэтому их и нужно использовать.
Что это значит?
За последние годы Игоря Ивановича в чем только не обвиняли злопыхатели, ну и сейчас он, видимо, получит порцию критики со стороны «зеленых». Но если отставить в сторону тот факт, что Сечин – один из самых крупных глобальных лоббистов добычи и использования невозобновляемых природных ресурсов, стоит признать, что в данном случае правота в его словах присутствует. Экологическая истерика в мире разрастается и начинат отдавать сумасшествием, и логичная ее критика, даже пусть и со стороны Сечина, является полезной.
Комментарии читателей (5):
Электромобили помогут разгрузить мегаполисы от ДВС и сопутствующего им смога. При этом надо помнить, что электричество в них не возникает. То есть его надо где-то в другом месте произвести.
Решая одну проблему, электромобиль создаёт другую. Так что их использовать можно, но решая возникающие проблемы в комплексе.
Электромобиль не панацея, а техническое средство.