Помните историю про компанию Procter & Gamble, которая потеряла 5,24 миллиарда долларов после того, как мужчины по всему миру объявили ей бойкот из-за Gillette, выпустившей профеминистскую рекламу о мужчинах абьюзерах?
История получила продолжение, сообщает ТГ-канал "Медиатехнолог".
Пытаясь исправиться, фирма Gillette заявила, что «смещает центр внимания с социальных проблем на местных героев» и в корне меняет свою рекламную стратегию.
В новой рекламе вместо зарисовок про мужскую токсичнось, Gillette рассказывает об австралийском пожарном Бене Цикенхейнере, который 19 лет спасал людей от огня, а теперь вспоминает о былых днях, работая личным тренером в зале.
Судя по всему из отдела маркетинга компании уволили sjw-нутых борцов за права женщин, бодипозитив и т.д., которые и стали причиной миллиардных потерь, и наняли команду, которая понимает, как нужно работать с чисто мужской аудиторией.
Не удивлюсь, если в ближайшее время, пытаясь добиться возвращения старых клиентов и привлечения новых, Gillette начнет использовать сексуальную объективацию и снимать в рекламе полуголых девушек, что сейчас совсем не приветствуется на Западе. Но бизнес, есть бизнес.
Комментарии читателей (0):