Российский продэкспорт в Китай осложнён воровством брендов

Китайские компании регистрируют бренды российских поставщиков
28 марта 2019  10:40 Отправить по email
Печать

Российские производители продовольствия столкнулись с неожиданной проблемой при входе на рынок КНР: оказалось, что их торговые марки уже зарегистрировали китайские компании. Об этом пишет газета «Коммерсант».

После нескольких лет упорных переговоров властям России удалось согласовать поставки в КНР замороженного мяса птицы и молочной продукции, ожидается разрешение на экспорт свинины. Однако появилась ещё одна проблема и теперь российским агрохолдингам придется либо договариваться с владельцами их же торговых марок в Китае, либо вести сложные и длительные судебные споры, пишет издание.

«Мы подписали в конце 2018 года протокол о возможности доступа молочной продукции в Китай, и здесь начались уже интересные вещи, связанные с продвижением этой продукции, - рассказала сообщила замминистра сельского хозяйства РФ Оксана Лут. - Первая компания из десяти, которые получили доступ на китайский рынок, сначала решила заняться упаковкой, вкусовыми качествами и потом вспомнила о регистрации товарного знака».

Напомним, по данным Росстата в январе-феврале поголовье свиней выросло на 7,3%, а крупного рогатого скота - на 2,4%. До этого бурными темпами росло производство мяса птицы и китайский рынок рассматривался российскими компаниями как экспортный приоритет.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Стоит ли ожидать массовых акций протеста в США после инаугурации Дональда Трампа?
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
77.7% Нет
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть