Как сообщила в письменном заявлении перед слушаниями в палате представителей 12 марта заместитель министра финансов США по финансовой разведке и противодействию терроризму Сигал Манделкер, в управлении по борьбе с терроризмом и финансовой разведки (TFI) Министерства финансов были созданы шесть подразделений «стратегического воздействия» для борьбы с угрозами «самого высокого приоритета». Самыми большими угрозами оказались Россия, КНДР, ИГИЛ (организация запрещена в России), Иран, виртуальные валюты, нарушения прав человека и коррупция.
Как сообщила замминистра, в санкционные списки внесены уже около 270 физических и юридических лиц, связанных с Россией. «Многие объекты наших санкций стали изгоями для международного сообщества и утратили способность изображать из себя легитимных бизнесменов. В одном из примеров мы смогли устранить контроль Олега Дерипаски, олигарха, тесно связанного с Кремлем, над важными для глобального рынка алюминия компаниями», — приводит её слова РБК.
По словам Манделкер, минфин США взаимодействует с Кипром и другими юрисдикциями, с целью недопущения «незаконных перемещений денежных средств, в том числе из России».
Как считает директор французского отделения британской консалтинговой компании Aperio Intelligence Джордж Волошин специальный отдел по России «будет активно участвовать в выявлении и оценке финансовых ресурсов, находящихся в личном, хотя и косвенном распоряжении Владимира Путина, как того требует принятый 12 марта палатой представителей законопроект». Новая структура займётся изучением деятельности некоторых российских бизнесменов и корпораций, которые, по мнению США, занимаются продвижением российских государственных интересов за рубежом.
Комментарии читателей (1):