Как клинтониты создали «русских троллей», чтобы подставить Трампа

Провокация, подстава – излюбленные методы работы англосаксов: они не умеют играть чисто
30 декабря 2018  13:00 Отправить по email
Печать

Это просто праздник какой-то. После многих лет шумихи и активных расследований фигуранты во лжи признаются сами. Недавно уволенный министр обороны США признался в невиновности Асада в истории с химическим оружием. И вот теперь новый подарок. Оказывается, труды комиссии Роберта Мюллера и парламентских комитетов США пошли прахом не потому, что люди работали лениво, и не потому, что русские как-то особенно хорошо замаскировались. Просто русских в той истории не было с самого начала. Вот и не удалось найти черную кошку в темной комнате.

Издание The Washington Post опубликовало заявление миллиардера Рида Хоффмана, того самого, который является соучредителем социальной сети LinkedIn. Он признался в финансировании группы, непосредственно распространявшей дезинформацию в ходе прошедших президентских выборов в штате Алабама. Эти люди создали около одной тысячи липовых русскоязычных профилей в сети микроблогов Twitter, посредством которых происходили вбросы в пользу Трампа. Сделано это было с изначальной целью потом обвинить "республиканцев" в "связях" с Россией.

Сейчас-то Хоффман, конечно, клянется и божится, что о деталях он не знал, и якобы уж точно не мог представить, чтобы его деньги пошли на прямой обман. Он "страшно расстроен" и публично извиняется. Вот только, как всегда, строго постфактум. Обвинения в наличии "русского вмешательства", в конечном итоге, оказались той самой "последней соломинкой", склонившей чашу весов на выборах. Лидировавший на пост сенатора от Алабамы кандидат-республиканец Рой Мур в итоге проиграл кандидату от демократов Дагу Джонсу.

И что? И ничего. Выборы прошли. Теперь "с Дона выдачи нет". Никто никого никуда отзывать не будет. Равно как не станут власти США отменять антироссийские санкции, введенные "за вмешательство в американские демократические процессы со стороны Москвы". Зато можно неплохо попиариться на "жареной истории". Покрасоваться в свете софитов. Да еще показать свою якобы глубокую высокоморальность. Заодно и фирму New Knowledge, эти фейковые аккаунты создавшую и поддерживавшую, слегка прорекламировать.

Деньги, как известно, не пахнут, реклама на скандале ничем не хуже любой другой. Президентов в США выбирают, может, и не часто, однако всяких прочих выборов, на которые конкуренты очень желают повлиять, там происходит великое множество. Так что теперь "заинтересованные лица" знают, куда можно позвонить.

Что с этим делать? На первый взгляд, как бы ничего. Судебное разбирательство по этому поводу мы инициировать не можем. Однако самое время вспомнить технологию, по которой "наши зарубежные партнеры" в свое время развалили СССР. Причем сегодня условия распространения информации у нас куда комфортнее. Спутниковое телевидение, международные издания, интернет. Остается лишь активно хайпануть тему.

Нет, никаких обвинений. Только широкое освещение факта в сочетании с "наивным вопросом" - если они обманули тут, то давайте выясним, где они мошенничали еще? Это лишь на первый взгляд в нынешнем лицемерном мире репутация значит мало. В реальности, когда встает вопрос – на чью сторону ты станешь – именно она оказывает решающее влияние на финальный выбор. Кто-то назовет такую стратегию наивной, однако яростные попытки американских властей "оградить Америку от российского информационного влияния" ее эффективность доказывают более чем убедительно.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть