Уже скоро состоится встреча президентов России и США. Не исключено, что в оставшиеся дни враги Трампа попытаются сорвать встречу при помощи какой-то серьёзной провокации. Почему встречи боятся? Потому, что международные финансисты, которые традиционно контролировали США и не смогли провести своего кандидата на пост президента (Х. Клинтон) на последних выборах, опасаются объединения усилий Трампа и Путина в деле перехода к другой экономической модели в мире. Это будет производственная экономика, которая покончит со всевластием финансистов.
Известный экономист, президент консалтинговой компании «Неокон» Михаил Хазин предполагает, какие варианты ответа имеются у Путина на предложение Трампа действовать вместе против мировой финансовой олигархии.
Первый вариант – отказ Путина и сохранение существующего положения в российской экономической политике. Это в итоге приведёт ко всем решениям, которые озвучивает либеральная «фронда», - отдать Крым, проводить дальше катастрофические социальные реформы, вроде повышения пенсионного возраста, провести приватизацию ключевых отраслей экономики. Такой вариант неминуемо приводит к уходу Путина с поста президента, далее – непредсказуемо, но ничего хорошего.
Второй вариант – Путин соглашается. В таком случае есть риск, что после прихода к власти в Европе консерваторов (или «националистов») Россия станет как бы фронтиром Европы с Китаем, примерно как Польша в 1930-е годы с СССР. Такое положение для России невыгодно, к тому же при некоторых условиях её могут просто поделить между Европой и Китаем для того, чтобы отложить противостояние.
Третий вариант. Путин соглашается на активные действия против финансистов, но, не входя в союз с США в качестве «младшего партнёра», а проводя собственную политику на основе «Красного проекта», который могут сформулировать российские экономисты, ещё не забывшие другие экономические теории, кроме «Экономикс».
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Сейчас сложно представить, что победит третий вариант, но как считает Хазин, прямо сейчас Путину не надо делать выбор между вторым и третьим. Это можно будет сделать позже, после начала «второй волны» финансового кризиса, а пока от президента России требуется принципиальное решение. Он говорит Трампу «нет» или «да».
Комментарии читателей (0):