Перемещение транспорта по территории Таможенного союза и Единого экономического пространства России, Белоруссии и Казахстана на сегодняшний день осуществляется в 4 раза медленнее, чем по государствам Европейского союза. Об этом заявил председатель Союза некоммерческих организаций «Конфедерация промышленников и предпринимателей (нанимателей) Белоруссии» Анатолий Харлап, передаёт корреспондент ИА REX.
По его словам, такая ситуация обусловлена не в последнюю очередь значительным количеством административных барьеров на территории Таможенного союза. «Необходимо создавать безбарьерную среду для передвижения транспортных средств, продвигать идею транспортных коридоров. А то ведь сейчас разрешения надо автоперевозчикам получать: белорусам — в России, казахам — в Белоруссии и так далее. Это тоже на многое влияет. И потери с точки зрения обращения капитала „отгрузил-получил“ — они ещё значительны», — отметил Харлап.
«Формирование транспортных коридоров Китай — Европа — Дальний Восток, создание в этом направлении безбарьерной среды для передвижения транспортных средств, а также обеспечение ускоренных перевозок по обозначенным маршрутам, так как на данный момент существуют значительные финансовые потери, связанные с передвижением автомобилей, — всё это очень актуальные вопросы для бизнеса сегодня», — добавил он.
Комментарии читателей (0):