В Киевском метрополитене снова заявили о необходимости повышения цен на проезд. Как обсуждалось в ходе заседания технико-экономического совета предприятия, из-за отсутсвия средств на замена и ремонт изношенных путей, в метро придётся снизить скорость, а следовательно и частоту движения.
Как заявляют в метрополитене, чистый убыток за 2012 год составил 345 млн гривен. К отрицательным экономическим результатам привело недофинансирование потребностей Киевского метрополитена и невозмещение расходов на перевозку льготников из государственного и местного бюджетов, а также несоответствие действующего тарифа на проезд в метрополитене себестоимости перевозок.
При таких условиях возникла острая необходимость решения проблемы эксплуатации изношенных путей. Участники дискуссии рассмотрели возможность уменьшения скорости движения поездов на участках, где пути отслужили своё, что позволит уменьшить динамические нагрузки на рельсы и пропускать по ним поезда. Причастные подразделения Киевского метрополитена уже начали нарабатывать документацию для внесения изменений в графике движения поездов с последующим систематическим контролем состояния путей.
«При нынешних обстоятельствах такое решение коммунального предприятия „Киевский метрополитен“ представляется единственным возможным и правильным. Ведь несмотря на финансовые проблемы, предприятие обязано обеспечить безопасность движения поездов и обслуживать большой пассажиропоток. Однако следует отметить, что уменьшение скорости движения поездов — это временная мера, и он не является панацеей от износа путей, а только позволит на время отсрочить их замену. Если потребности Киевского метрополитена и в дальнейшем не будут финансироваться надлежащим образом, это приведет к дальнейшему снижению скорости движения поездов, а со временем — до закрытия участков, где состояние путей будет непригодным к эксплуатации», — заверили в организации.
Комментарии читателей (0):