Роспатент выдал компании ООО «СиаЛенд», которая работает под торговой маркой SeaLand, разрешение на использование бренда «Болотная» для выпуска алкогольной продукции. Об этом сообщает «Интерфакс». Заявка на регистрацию марки была направлена весной 2012 года вместе с аналогичными требованиями для бренда «Митинговая».
Лицензия Роспатента позволит выпускать под маркой «Болотная» почти любой вид алкогольных напитков. В международной классификации товаров и услуг марка проходит по 33 классу, в который входят слабый и крепкий алкоголь — от сидра до виски. На пиво разрешение регулятора не распространяется. Кроме того, под брендом «Болотная» может начаться выпуск консервированных овощей, компотов и молочных продуктов. Для этого требуется регистрация бренда по 29 классу. Права на бренд «Болотная» до 2022 года принадлежат другому предприятию — ООО «Лайт-торг». По данным «Интерфакса», владельцем «Лайт-торга» и «СиаЛенда» является Евгений Сидоров. ООО «СиаЛенд» производит закуски под марками «Рыбсы», «Сырчики», «Тусовщики». Компания была создана в 2002 году. По сведениям «Интерфакса», в 2011 году выручка предприятия достигла 35,6 миллиона рублей.
ИА REX: Символы российской оппозиции станут названиями алкогольной продукции. Как вы к этому относитесь?
Кирилл Мямлин, публицист:
Напоминает советский анекдот, в котором предприятие совкультбыта освоили к 70-летию со дня рождения Лукича выпуск: мочалки "По ленинским местам"; двухместной кровати "Ленин с нами"; водки "Ленин в Разливе". Эпической победой креатива над разумом в конкретном случае был бы выпуск минеральной воды "Болотная", мочевины "Митинговая" и прочей питательной продукции и удобрений под общим брендом "Для овощей и хомячков".
Герман Янушевский, социолог и системный аналитик:
Это тот случай, когда актуальную национальную идею замещают банальным и таким простым для народного понимания, спаиванием. А, может быть именно в спаивании народа либерализм и видит национальную идею? Сначала уничтожили образование народа и охрану здоровья, теперь пора, и прививать массово алкогольную зависимость. И, одновременно, такой легкий бизнес. Но это и повод для власти национализировать спирто-водочного производства.
Юрий Юрьев, политконструктор:
Осталось выпустить под подобными брендами памперсы и детскую присыпку, и прославиться ещё круче.
Сергей Сибиряков, политолог, координатор международной экспертной группы ИА REX:
Эта история напомнила мне украинский скандал с брендами Оранжевой революции, приватизированными семьёй президента Украины Ющенко в августе 2005 года. Напомню, что тогда главные бренды "оранжевых", благодаря которым та Украина ассоциировалась во всем мире с этим цветом, в том числе название избирательного блока "Наша Украина", президент Виктор Ющенко зарегистрировал на себя. Некоторые бренды, например, лозунг "Так! Ющенко", - на своего сына Андрея. Под оранжевыми брендами пару лет выпускалась большая номенклатура товаров, в том числе и алкогольная продукция. В пик популярности оранжевого Майдана и ещё год после него - это были большие деньги. По данным "Коммерсанта", доходы от использования "оранжевой" символики могли составить около 100 млн. долларов. Однако вскоре скандалы между вождями оранжевого Майдана подорвали имидж Ющенко и бизнес под оранжевыми брендами сошёл на нет. Будут ли россияне покупать водку «Болотная» сейчас сказать трудно. Но, наверное, стоит выяснить, кто же является владельцами этих брендов.
Комментарии читателей (0):