1. Победы к Параду Победы
Прошёл год, добавивший в копилку российских внешнеполитических побед ещё один, практически уже свершившийся факт: Венесуэла стоит и, в том числе, благодаря России. Мир лишился красочного зрелища ещё одной растерзанной цепными псами страны с миллионами потенциальных беженцев.
Почему же следует считать неудавшийся переворот в далёкой латиноамериканской стране победой России? Очень просто: потому что сразу после провала самозванца Гуайдо, вожак цепных псов вынужден был позвонить в Кремль с предложением мира и начать договариваться. Оценки диалога, как водится, были расставлены противоположные, в полном соответствии с политическими предпочтениями.
Оценим и мы: ни скрытые до того угрозы, ни ультиматумы, ни предложение смягчения санкций, ни преференции в торговле, ни даже размен на Украину приняты не были, ибо русские своих не сдают, в какой бы части света они ни находились.
По факту, сотня воинов с триколорами, прибывших для поддержки попавшей в изоляцию страны, оказались сильнее самой сильной армии мира. Доктрина Монро, простоявшая почти незыблемо и почти 200 лет, вновь, как и во времена СССР, затрещала по швам, резонно подозревая, что у русских вскоре появится новая база. И где? В самом сердце 2-х американских континентов!
И вот уже забыты слова загорелого президента о региональной державе с растерзанной экономикой, а в Комитете по иностранным делам Палаты представителей США проходят слушания по теме совсем другого уровня: «Противодействие возрождающейся России», что совсем непохоже на обсуждение проблем разорванной региональной державы.
Ещё дальше пошли наши извечные «дорогие немецкие партнёры», настаивающие: «Россия снова стала Россией, сверхдержавой двух континентов, огромной евразийской империей с широкой сферой интересов от Средиземного моря и Ближнего Востока до Латинской Америки, оплотом православия, Третьим Римом».
Оспаривать подобное можно, но бессмысленно, лучше согласиться, что мы и сделаем с полным осознанием: впереди ещё много проблем, преодоление которых только и приводит к победам.
Ещё не раз придётся терпеливо разъяснять неразумным на пальцах, что такое хорошо и что такое плохо, ещё будут попытки на всех уровнях истерить о демократических ценностях исключительной нации, несущей миру только добро. Ещё придётся Василию Небензя одёргивать присутствующих на Совбезе ООН, невзирая на лица и интересы.
Однако уже ничто не остановит русский бульдозер, расчищающий весь тот хлам, который нагородили исключительные и им подхрюкивающие. В конце концов, мы занимаем более 11% всей суши планеты, больше, чем кто-либо другой, а значит, ответственны за всю Землю и способны самостоятельно проектировать будущее, без обанкротившихся «помощников».
Вот так Россия встречает очередную дату великой Победы, когда вновь по всему миру идут «Бессмертные полки», сливаясь в бесконечный поток, поставивший твёрдый заслон переписывателям истории, которую можно много раз не только переписать, но и отфотошопить, но изменить — никогда.
Миллионы со всех уголков Земли поднялись с портретами предков, предваряя самый главный Парад на самой главной площади мира, чтобы навсегда поставить точку в вопросе пораженцев: зачем тратить деньги налогоплательщиков, если раньше были только юбилейные парады и то не всегда?
Ответим на поставленный вопрос развёрнуто, а заодно обсудим, почему необходимы именно ежегодные военные Парады Победы, по крайней мере, на ближайшие годы.
2. Параду Победы быть!
Так сложилось, что, несмотря на исторически складывающиеся по всему миру сословные и классовые общества, «элита» — относительно молодое явление, в России появившееся не ранее 90-х годов. До того всегда было моветоном публично ставить себя выше каких-либо групп и слоёв общества, а возникшая именно в России и ещё до революции интеллигенция бескорыстно «ходила в народ», чтобы, как ей казалось, помочь ему подняться до своего уровня. С разной степенью успешности, в том числе и спорной, но тем не менее.
Однако при этом «общественный консенсус» во все времена особо выделял военных, причём не только кадровых, но всех остальных, кто был причастен к военным победам и защите Отечества. В Советском Союзе традиция продолжилась и приумножилась, даже просто служба в армии считалась почётной, не говоря об офицерском корпусе, который по умолчанию считался реальной элитой общества. Поэтому, что касается военных парадов, то в их ежегодном проведении не было необходимости, хотя юбилейные парады неизменно вызывали интерес, восхищение и уважение.
В преддверии 90-х годов всё начало меняться, сначала незаметно, затем со всё бóльшим напором: военные были низведены до уровня никчёмной, ничего не производящей прослойки общества, висящей непосильной нагрузкой на бюджете и самовоспроизводящей несуществующих врагов государства.
Тут-то как раз и возникла из ниоткуда новая «элита», мгновенно заполнившая пустоту только потому, что элитой посчитала сама себя. Шагая по головам, новые «элитарии» попытались довершить начатое, со всех утюгов глумясь над теми, кого не сломили ни насмешки, ни нищенское содержание и кто не изменил своему долгу перед Родиной, и вере в своё Отечество. А ещё они, вопреки различным псевдопатриотам, не изменили присяге, потому как для настоящего патриота Родина много выше сиюминутных идеологических надстроек и не зависит от смены внешнего вида паспорта.
Легко разрушить, нелегко построить. Позорные 90-е позади, но далеко не во всех головах. Ситуация медленно, но верно возвращается на своё законное место, однако виртуальные переписыватели истории никуда не делись, в том числе и в нашем общем доме.
Так вот, Парад Победы – это реальный, а не виртуальный, символ Великой Победы, демонстрирующий незыблемость нашей истории и невозможность её изменения. Это, во-первых.
Во-вторых, Парады необходимо проводить ежегодно и до тех пор, пока один только вид офицера, солдата не будет вызывать всеобщее восхищение или оторопь мужской части населения от мгновенного осознания никчёмности своей далёкой от армии жизни, пока откосить от армии не станет позорной невозможностью, навсегда перечёркивающей карьеру.
До тех пор, пока девушки не будут поголовно мечтать выйти замуж за лейтенанта, чтобы вырастить из него генерала, пока мальчишки не будут грезить военными профессиями и космосом, куда самый короткий путь из военных лётчиков, Парады Победы будут и должны проходить ежегодно.
До тех пор, пока в мире есть угроза новой мировой войны и живы ветераны прошедшей Великой Отечественной, перед которыми мир в неоплатном долгу, Парады Победы будут и должны проходить ежегодно.
И вот когда будут, наконец, полностью восстановлены растерзанные традиции, тогда и можно поговорить о почётности каждого труда, вообще, и о деньгах налогоплательщиков, в частности.
Кстати, была бы моя на то воля, я бы принудительно заставил возмещать затраты на военный Парад: тех, кто уничтожал настоящую элиту России в 90-ые; всех их настоящих идейных последователей; тех, кто безосновательно откосил от армии. Так, чтобы выбить даже мысли о «никчёмной, ничего не производящей прослойке общества».
Если не доходит через сердце, и вы не идёте на Парад, значит, Парад придёт к вам через желудок. До отрыжки. Или через печень, смотря где у вас канализируются лишние ненужные мысли и вопросы.
А в качестве рецепта от ненужных мыслей и вопросов, предлагаю всем расслабиться и просто получать удовольствие, ведь Парад – это, прежде всего, праздник Победы и дань нашего безмерного уважения Победителям.
С наступающим Праздником!
Комментарии читателей (5):
Или нам отказаться от Победы, завоеванной нашими героическими предками?"
Отказываться от побед, завоеванных предками могут только иваны, не помнящие родства. Поэтому не отказываясь ни под какими предлогами от Парада Победы ни под какими предлогами нельзя отказываться и забывать те социальные достижения наших предков, которые они оплатили своими жизнями
Ну, ви енто от - заканчивайте всякую фигню-то читать аль смотреть, а то ведь так можно незаметно и в скакла превратиться, а тогда уж - пиши "пропало", в нормальное состояние сможет привести только НУ ОЧЕНЬ интенсивная "терапия"!
Это точно, поэтому и надо помнить всех наших предков, оплативших своими жизнями и трудом наше счастье:
«Ведь наше счастье уже в том, что мы не видим разжиревших пауков на наших улицах, не видим их чванства и жестокости, роскошных дворцов, экипажей и нарядов эксплуататоров, толпы прихлебателей, приказчиков и лакеев, всей этой отвратительной толпы паразитов второго сорта, не видим ограбленных, искалеченных злобой масс, не знаем беспросветных, безымённых биографий. Но счастье ещё и в том, что и завтра мы не увидим их, счастье в просторах обеззараженных наших перспектив.
Это – самое исключительное счастье, но мы уже привыкли к нему.
Мы научились быть счастливыми в работе, в творчестве, в победе, в борьбе.
Мы научились быть счастливыми в знании, потому что знание перестало быть привилегией грабителей.
Но наше счастье – это вовсе не подарок «провидения» советскому гражданину. Оно завоёвано в жестокой борьбе, и оно принадлежит только нам – искренним и прямым членам бесклассового общества» (А.С.Макаренко, «Счастье», «О коммунистическом воспитании», Минпросвет РСФСР, Москва-1956г)
Но, к сожалению, у многих из потомков, заживших бездумно по принципу : ням-ням, хап-хап, трах - трах, историческая память оказалось весьма короткой и за завоеванное предками придется бороться еще раз