Самолет Леха Качиньского могли взорвать сами поляки

Если следовать выводам комиссии минобороны Польши, причастных ко взрыву самолета Качиньского надо искать в Варшаве
11 января 2018  11:35 Отправить по email
Печать

Как следует из информации, опубликованной вчера, 10 января, на сайте Министерства обороны Польши, комиссия данного ведомства пришла к выводу о том, что основной версией катастрофы Ту-154 президента страны Леха Качиньского является взрыв на борту лайнера.

Как отмечается в сообщении Министерства обороны Польши, в ходе заседания комиссии был заслушан доклад специалиста в области расследований авиационных происшествий Френка Тэйлора. Он рассказал о трех основных выводах своей работы: левое крыло было разрушено внутренним взрывом, взрывов на борту было несколько, столкновение самолета с березой не повлияло на первоначальное разрушение крыла.

Как отметил по этому поводу главный редактор ИА REX Юрий Баранчик:

«Исходя из сказанного экспертом, возникает логичный вопрос – при чем тут Россия и диспетчеры аэродрома «Смоленск-Северный», которые якобы неправильно вели борт президента Польши и допустили его столкновение с землей? Уже много лет поляки эксплуатируют эту версию катастрофы, пытаясь, как и полагается, свалить с большой головы на здоровую. Если взрывы произошли на очень охраняемом самолете президента Польши, летевшем из Варшавы, то и причины, и заказчиков катастрофы надо искать в Варшаве, а не в России.

Кстати, о том, что именно эту версию необходимо отрабатывать польским следователям на своей декабрьской большой пресс-конференции намекнул и сам президент России Владимир Путин: «Мы устали от подобного блефа. Чушь какая-то. Несут несуразицу. Я был тогда премьером и имел опосредованное отношение к деятельности спецслужб. Если и были взрывы на борту, то самолет-то из Варшавы летел. Не мы их положили. Ищите у себя тогда».

Думаю, причина всей многолетней истерики польской политической элиты и польских СМИ по поводу этой катастрофы состоит в том, что они подозревают, что корни этой истории находятся в Варшаве, то есть среди своих, но боятся об этом сказать открыто, так как последствия такого открытия польская элита и национально-государственная идентичность может просто не перенести. Кстати, возможно именно об этом говорил в апреле 2016 года и нынешней президент Польши Ярослав качиньский, обвиняя правительство Дональда Туска в трагедии, произошедшей со своим братом и еще 96 находившихся на борту лайнера».

БУДЬТЕ В КУРСЕ

И одной из ниточек, которая может привести к пониманию того, кто стоит за катастрофой, является некоторые обстоятельства и события, которые происходили накануне визита польской делегации в Смоленск. Например, интересные выводы могло бы дать расследование причин того, почему с Качиньским не полетел Антони Мачеревич, уволенный вчера в отставку министр обороны Польши, а в тот период бывший член парламента от находившейся в оппозиции партии «Закон и справедливость» (PiS), который, кстати, и возглавлял комиссию сейма по расследованию причин катастрофы.

ИА REX напоминает, что польский Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года при заходе на посадку на аэродром «Смоленск-Северный». Погибли 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга и часть руководства страны.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (1):

Efim
Карма: 86
15.01.2018 17:02, #31871
Хотелось бы понять, почему утратили видимость мои комментарии? Эта "привилегия" касается только меня?
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть