«Строящийся Россией Керченский мост с военной точки зрения достаточно уязвим для ударов авиации, а также ракет наземного и морского базирования», - с таким заявлением во время чата для украинского издания "Главред" выступил генерал-лейтенант запаса, кандидат военных наук, экс-заместитель начальника Генштаба Вооруженных сил Украины Игорь Романенко.
Конечно же, Игорь Романенко "открыл Америку". На данное сообщение сразу правильно отреагировали многие наши читатели, удивившись его наивности. Выражающейся, например, в том, что и Киев, и сам генерал-лейтенант Игорь Романенко точно также "достаточно уязвим для ударов авиации, а также ракет наземного и морского базирования". Если, кстати, вспомнить о последних, например, о "Калибрах", то они, взлетев из корабля, подводной лодки или катера в Севастополе, меньше чем через час могут "заглянуть" к генерал-лейтенанту прямо в его киевскую форточку.
Но насчёт вышеуказанной "наивности" - всё, по-видимому, объясняется некоторыми нюансами малороссийского менталитета, полностью объясняемыми фразой: "А нас-то за шо?!". И ещё, возможно, некоторой... (как бы это помягче) скудностью ума персонажа, если он не понимает одного из известнейших законов физики, раздела механики: "Действие равно противодействию".
Правда, это в физике. В военных же "взаимоотношениях" действие, особенно если оно является провоцирующим, зачастую получает ответ, многократно или даже несравнимо, превышающий действие первоначальное. Этот ответ может заключаться в уничтожении не только исполнителя, но и власти-виновницы, а даже и государства. Особенно если оно и раньше было государством только по форме, но не по содержанию. А сегодня-то говорить о том, что на Украине присутствует полноценно действующее государство – и подавно не приходится, здесь мы имеем только необандеровское недогосударство.
Здесь я имею в виду не только совершенную несамостийность, марионеточность бывшей Украины, но и известный факт, что основной функцией государства является сохранение жизни её граждан. Поэтому, как только бывшее государство Украина потеряло основную свою функцию, (оно) перестало быть таковым в полном смысле этого слова" (2).
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Но если мы вернёмся к Игорю Романенко, то его наивность выражается ещё и в том, что он считает наивной Россию. Понятно ведь, что если Керченский (точнее, Крымский) мост стоит для нас около 240 миллиардов рублей, то хотя бы один дивизион С-400 для его защиты, который мы продаем от 500 млн долларов (для Китая) до 625 млн долларов (для Турции), то есть около 4, 2 миллиарда рублями, по нынешнему курсу, является очень оправданной страховкой. При том, что себестоимость комплекса для нас ощутимо меньше. Естественно, она засекречена.
Однако, всё это "прикидки" и "догадки". Единственно, в чём можно быть уверенным, что за мостом, как и за остальной территорией Крыма, уже давно "присматривают". Да и вообще, в защите любой "пяди нашей земли" мы "за ценой не постоим". Как известно, буквально на днях "впервые за историю новой России, по периметру границы создано сплошное радиолокационное поле системы предупреждения о ракетном нападении". А ранее уже приступившие к опытному боевом дежурству, "два дивизиона зенитных ракетных систем (ЗРС) С-400 заступят на постоянное боевое дежурство в Крыму в первые дни 2018 года".
Так что никаких серьёзных эксцессов на территории России наша ПВО не допустит, ни в отношении Крымского моста, ни всего остального. А «красавцы», рискнувшие это проверить, получат такую "ответку", что десятому закажут...
Комментарии читателей (0):