Можно ли верить информации, которая указана на официальных сайтах Государственной Думы Российской Федерации и фракции Единой России? Случай с депутатом Мурадом Станиславовичем Гаджиевым говорит, что верить нельзя. Ни размещенным биографиям депутатов, ни идентичности фотографий над этими жизнеописаниями, ни изложенным фактам. Конспирация это, или нечто иное судить не нам. А реалии таковы: на официальном сайте Государственной Думы Российской Федерации (http://www.duma.gov.ru/structure/deputies/131474/) указано, что Мурад Станиславович Гаджиев в 1988 году закончил Дагестанский политехнический институт. А на официальном ресурсе Фракции "Единой России" в Государственной думе РФ ( http://www.er-duma.ru/party/profile/49515/) уже фигурирует совсем другой вуз и факультет - юридический факультет Дагестанского государственного университета, с датой окончания - 1998 год.
Впрочем, человек мог в разное время закончить разные вузы. Но когда на разных информресурсах указаны и разные даты рождения депутата ГосДумы, это поневоле заставляет задуматься. Что же за человек такой - народный избранник М.С. Гаджиев? И почему его биография так тщательно скрывается от избирателей и всего российского народа? Начнем с того, что лично знающие Мурада Станиславовича опознали его по фотографии на всех указанных сайтах. Да. На фото - несомненно, он! А вот биография на сайте фракции Единой России в ГосДуме РФ указана не его, а совсем другого депутата,п равда, тоже из Дагестана, который был и заместителем начальника Государственной налоговой инспекции по Республике Дагестан; и заместителем руководителя Межрегиональной инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Южному федеральному округу и депутатом трех созывов. Все это написано на упомянутом официальном ресурсе под заголовком "М.С. Гаджиев", но не имеет к нему никакого отношения. Однако, висит. И не первый год. И, похоже. никто до нас внимания на такой конфуз не обращал. Включая самого М.С. Гаджиева. Мало ли что висит на сайте законодательного органа страны! И в каком виде... Однако, хочется спросить, какие еще тайны о членах парламента скрывают от россиян сайты ГосДумы РФ и фракции Единой России? И под какими еще портретами народных избранников опубликованы чужие биографии? Впрочем, основания скрывать нечто у Мурада Станиславовича Гаджиева есть. И это вторая часть истории.
Как сообщает Форум сотрудников МВД "Полис Раша", на Родине, в Дагестане, Мурада Станиславовича чаще называют не по имени-отчеству. а просто "Чарли". Это прозвище досталось ему от лихих 90-х. И в Дербенте есть немало тех, кто помнит Гаджиева М.С. не по нынешнему "светлому образу", а по старым делам. Вопреки "официальной биографии", до избрания в Госдуму занимал он должность гендиректора ОАО «Дербентский коньячный комбинат», возглавлял Городское собрание депутатов Дербента. Жители Дербента рассказывают, как в апреле 1993 года в кабинет директора коньячного комбината Николая Чубова врывались вооруженные спортсмены, избивали его, требовали отдать предприятие. Пришлось отдать. Семье Гаджиевых. Со временем недвижимость разрослась, туда попали пять городских парков, морская набережная. По указанию Мурада Гаджиева снесли фрагмент древней крепостной стены историко-культурного музея-заповедника «Нарын-Кала» (внесена ЮНЕСКО в Список объектов всемирного наследия), поскольку стена на свою беду «оказалась» между двумя интересующими его базарами. При Мураде Гаджиеве - главе Городского собрания Дербента прекратил существование Дербентский завод шлифовальных станков, расположенный на огромной территории в самом центре города. Уникальное предприятие, 80% продукции которого в советские времена шло на экспорт. Доведена до банкротства известная на весь Союз ковровая фабрика (http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=92375).За какие заслуги этот человек является Депутатом Государственной Думы, можно только догадываться. Впрочем, в России Мурад Станиславович бывать не любит. Препочитает Мальту и иные уголки с хорошим климатом, в том числе, офф-шорные зоны, где имеются счета его родственников. Как сообщает издание Кавполит (http://kavpolit.com/blogs/nazarov/17157/), "вот только два гаджиевских оффшора, хотя собственность его сокрыта во многих странах – Багамах, Малайзии, Франции, Великобритании.Первый,MelitaEuropeHoldingsLtd, находится на Мальте, в городе Слиема, 64 St. Anne`SCourt, Flat 5 BisazzaStreet... в деловой документации коньячного комбината мальтийский оффшор числится мажоритарным акционером (в 2014 году доля акций составляла 44,6%), бенефициар фирмы – сестра жены Мурада Гаджиева Сапият Куршиева. Второй оффшор – кипрская VanDenelLtd, адрес - город Никосия, Αγίας Ελένης, 2, STASSINOS BUILDING, Floor 6, 1060. Зарегистрирована на Павла Мишиева – главного инженера Дербентского коньячного комбината, ставшего в 2013 году гендиректором".
Конечно, такими историями сейчас никого не удивишь. Но есть еще один нюанс: речь идет о Дагестане. О республике, где крайне сложная социально-экономическая и внутриполитическая ситуация. Нужны ли такие депутаты Дагестану, которых даже на официальных сайтах не сыщешь.
Комментарии читателей (0):