Карфаген должен быть разрушен

Сейчас российская армия может дойти даже до Львова – и ничего, ровным счётом ничего не случится. Не будет прямого военного столкновения с НАТО
9 июня 2014  10:03 Отправить по email
Печать

Сегодня русофобское, проамериканское и профашистское эрзац-государство Украину можно ликвидировать как факт и как идею короткой войсковой операцией, а, вероятно, даже одним массированным авианалётом. Речь ,понятно, о государстве как о политической структуре и только. Этим же ударом гарантируется существование государства Новороссии с открывающимся роскошным выбором дальнейших действий. Не сделав этого, Россия получит в будущем полноценную войну с абсолютно враждебным и полностью консолидированным государством, поскольку всяческое противодействие России – единственный смысл его создания и существования. Сегодняшние нерешительность и безволие властей (или, если угодно, слишком стратегическое мышление) завтра приведут Россию к большой беде. Попытка всех перемудрить и перехитрить, усидеть на двух стульях, избежать конфронтации с Западом закончится тем, что конфликт всё равно начнётся, только стартовые позиции России будут гораздо хуже, чем сейчас.

Сейчас российская армия может дойти даже до Львова – и ничего, ровным счётом ничего не случится. Не будет прямого военного столкновения с НАТО. Будет вой, гвалт, будет усиление группировки в Польше, но ведь это и так произойдёт, уже происходит. Напротив, каждый шаг назад, каждая сданная позиция, приближает Россию к войне с НАТО. Такова будет цена мягкотелости. Вот что мы будем делать, когда в Харькове разместятся базы НАТО и с территории Украины в Россию, в Крым полезут «отряды освободителей», не НАТОвских, а украинских? Российская армия уже не сможет перейти границу, не начав, тем самым, войны против НАТО. Значит, или война с НАТО, или война на своей территории.

Категорически не соглашусь со многими уважаемыми авторами, которые доказывают, что главная цель Запада в конфликте на Украине – втянуть Россию в войну. Наоборот, всё с самого начала говорит о том, что и Запад, и хунта панически боятся силовой операции России, потому что знают, что ничего не смогут этому противопоставить. Такая цель (втягивание), конечно, существует, но существует она только как побочная, так сказать, остаточная, по принципу «на безрыбье и рак рыба». Думаю, Западом разработан вариативный сценарий, что вполне естественно при любом планировании. В целях экономии места и времени излагаю его в упрощённом виде.

В 2013 году начался финальный этап 25-летней кампании, целью которой является установление полного безраздельного контроля над Украиной и создание из неё плацдарма против России. Вариативность действий на этом финальном этапе такова.

Шаг 1. Устраиваем бучу (падение Януковича) и берём под контроль всю Украину, включая Крым.

Вариант А. Москва реально не противодействует, цель достигнута.

Вариант Б. Москва активно вмешивается, Крым потерян. Тогда переходим к шагу 2.

Шаг 2. Пытаемся установить власть хунты на всей Украине, исключая Крым. Сейчас ситуация находится в этой точке.

Вариант А. Сопротивление на ЮВ удаётся подавить. Цель достигнута.

Вариант Б. Москва применяет силу либо настолько активно помогает Сопротивлению , что оно само в силах перейти в наступление и уничтожить хунту или хотя бы очистить ЮВ. Новороссия потеряна (тут возможны варианты второго ранга: все области или не все и т.д.) . Тогда переходим к шагу 3.

Шаг 3. Обеспечить контроль хотя бы над Центральной и Западной Украиной.

Вариант А. Москва удовлетворяется Новороссией, цель достигнута.

Вариант Б. Москва идёт дальше и ликвидирует власть хунты на всей Украине. (Дальше вариативность очень широкая: создание буферного государства на западе, контроль России над всей бывшей Украиной, раздел Западной Украины между Польшей, Венгрией и Румынией и т.д). Украина потеряна, переходим к шагу 4.

Шаг 4. Хотя бы втянуть Россию в войну на бывших территориях Украины. Поддерживаем повстанческие антироссийские силы.

Вот, где на шкале вариативности или на дереве возможностей располагается цель втягивания России в войну, хотя то же самое возможно после шага 2 (потеря Западом контроля над Новороссией) и даже после шага 1 (потеря Крыма). В любом случае, цель эта – неосновная.

Ещё Запад может использовать инструмент санкций. Ну, и кто реально проиграет, а кто выиграет ?

Про газ и говорить нечего, всё ясно, скоро зима. Но я очень хочу посмотреть на то, как Европа и Штаты будут продавать свои мерцедесы, пежо , форды и прочая пингвинам в Антарктиде. Я жажду увидеть, как после введения тотальных санкций будут банкротиться европейские принимающие туроператоры, которые и сейчас-то еле живы, и массово закрываться отели, обрастая романтическим плющом, а с ними рестораны, магазины...

Цель США – как раз экономический удар по Европе? Да, это вероятно. Но пусть Европа сама выбирает свою судьбу, про неё-то мы можем так сказать, это про Новороссию не должны.

В любом случае, долгосрочно Россия не пострадает от санкций, а только выиграет. Самые матёрые экономисты сегодня признают, что Россия вписана в систему виртуальной экономики, построенной Западом, но уже обречённой. Россия в этих координатах играет в чужую игру. Игру даже не с нулевой, а , боюсь, с отрицательной суммой. Даже если эта система имеет шансы на дальнейшую жизнь, Россия в ней всё равно никогда не сможет играть самостоятельную роль, не сможет развиваться, так как смысл системы – блокировать развитие и использовать ресурсы таких стран, как Россия, в своих интересах. Разрыв с этой системой позволит переориентировать экономику на громадный внутренний рынок, при этом повышая его платёжеспособный спрос – самоиндукция, в некотором роде. В целом, санкции - это шанс спрыгнуть с поезда, несущегося в пропасть.

Бесспорно, кратко- и среднесрочные потери от прыжка будут, зато появятся блестящие перспективы. То, что некоторые столичные семьи будут иметь вместо трёх кайеннов на семью только один, не такая уж великая трагедия. А большинство населения, особенно, сельского, и не заметит.

Вот кто реально, в долгую, разрушительно пострадает от глубоких санкций, буде таковые случатся, это несколько десятков самых влиятельных «прикремлёвских» олигархов, у кого гигантские активы на Западе (студио на Коста-дель-Соль или дача в Черногории не считаются), а также несколько сотен (может, тысяч), находящихся под их патронатом. Надо ли говорить, в какой именно степени должна волновать их судьба российский народ?

Такой исторический выбор стоит сейчас перед Кремлём. Замечает ли он его? Если замечает, есть ли в Кремле воля, чтобы выбрать правильно?

Помните один из главных принципов Правил Дорожного Движения? «Ваши действия должны быть понятны окружающим». Это никак не исключает возможности и даже необходимости обманных маневров и хитрых планов с двойным и тройным дном, но если вы сказали, что защитите русских в случае угрозы их жизням, хотя ведь никто не тянул за язык, а потом спокойно смотрите на массовые убийства, и в ответ всего только «открывает рыба рот, но не слышно, что поёт», то какой сигнал вы даёте свои доброжелателям, а паче того, недоброжелателям ? Призывать к мирному урегулированию – это прекрасно, но если руководство ДНР и ЛНР уже несколько раз обращалось к вам с прямой просьбой о признании и вводе войск, если заявило, что назад в Украину пути нет, для чего вы называете их сторонниками федерализации и гражданами Украины ? Зачем грозите танками, а когда они нужны, уводите их?

Может быть, самое страшное поражение, которое Россия уже потерпела, заключается в том, что Кремль показал Западу, что боится его, оглядывается на него, причём в сфере своих, российских , исключительных интересов .

Любому школьнику известно, что если пригрозил, и не осуществил угрозу при наступлении условий её реализации, то эта угроза напрямую сработает против тебя самого. Больше никто твои угрозы всерьёз не воспримет.

Если у Кремля есть-таки многоумный план по ликвидации искусственного государства Украины, во что я до сих пор всё же предпочитаю верить вопреки многим фактам, ибо есть и другие факты (как, например, успехи ополченцев в уничтожении вертолётов и бронетехники хунты), то вот эта ошибка – признание своей боязни – непростительна. Однако её пока не поздно исправить.

Вы подстелили уже тонны соломы: контракт о поставках газа в Китай, договор о Евразийском Союзе. Что ещё надо?

Измотать хунту сопротивлением в ЛНР и ДНР, вынудить её де-факто принять их независимость и пойти на переговоры с ними и тем самым обречь её на внутреннюю усобицу и направить её атакующую энергию на себя самое, а в наступившем затем хаосе привлечь остальные области Ю-В к вступлению в Новороссию, - похоже, такую подоплёку видят некоторые эксперты за действиями Москвы. Расчёт на то, что на фоне успехов Сопротивления всё больше срочников будут отказываться идти на войну, всё больше нацгвардейцев начнут бояться за свои жизни, всё хуже будут дела в экономике… Признаюсь, такой путь просматривается, только будет он очень окольным и долгим, и главное, успех не гарантирован, так как у США на каждое такое «всё больше» есть методы локального реагирования. Они смогут снабжать хунту наёмниками, денег на военную помощь у них хватит, да и ресурс пополнения живой силы из рядов ПС очень велик. Не забудем, что в весьма многочисленных слоях населения бывшей Украины на фоне сверхуспешной пропаганды ненависть к Новороссии будет в процессе только расти, значит, и в волонтёрах недостатка ждать не стоит. На общественное мнение Запада рассчитывать наивно.

И вот тут-то и кроется истинный риск втягивания - в изнурительное дорогостоящее противостояние с неясным исходом и не где-то там, за горизонтом, а у себя в штрафной. А русские люди будут всё это время гибнуть.

И только против силовой операции России нет у США методов.

Президент РФ сейчас имеет практически неограниченный кредит доверия своего народа и может пойти на самые радикальные шаги, если эти шаги будут сделаны в сторону возрождения великой державы , возврата её земель и собирания её народов. Любые экономические неурядицы, к которым могут привести санкции, будут ему прощены. Думаю, не будет преувеличением сказать, что безоговорочная победа на бывшей Украине и в Приднестровье поставит Путина в один ряд с – ну, даже не знаю – Петром Великим, Александром Македонским, никак не меньше, сделает его в сознании народа Священным Императором, наместником Бога на земле. И это на столетия, а то и больше… И всё будет совсем по-другому, если Новороссия будет принесена в жертву шкурным интересам олигархов. Время выбора. Характер человека – его судьба.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (9):

Корректор
Карма: -69
09.06.2014 10:27, #17845
Автору - респект.
Полность поддерживаю.
Olf
Карма: 41
09.06.2014 11:38, #17851
Правильная статья. Только в Кремле некому сделать решительный шаг. Вся вертикаль повязана и не будет ничего делать. Активы за бугром висят как гири на ногах.
Andrey
Карма: 0
09.06.2014 12:46, #17857
Много слов о том, что если "Карфаген" не разрушить, то будет беда.
Автор пишет: "Бесспорно, кратко- и среднесрочные потери от прыжка будут, зато появятся блестящие перспективы" - и ничего о "блестящих перспективах". Если на этом поставить точку, то это окажутся просто стекляшки для аборигенов. Автор действует как классический провокатор - психиатр-сектант. Даёт отсроченные обещания. Нужно сделать "так", потом будет "хуже", зато в конце появятся "блестящие" перспективы - выздоровление.
А между тем, 1 и 2 мировые имели целью зайти с долларом в европу. Получилось не полностью. Результат 3-й «холодной» - установление гегемонии доллара – получилось. А вот с «новым мировым порядком», который вот-вот должен был установиться, не очень складывается. Образовалась оппозиция (БРИКС и ЕВРОЗЕС) + ментальный протест здоровых сил в мире, в том числе и в западном. Вот сейчас-то, впервые за много лет, и появилась возможность убрать «голого короля». А это работа системная. А вот начало любого военного конфликта с участием главного игрока – это отработанный сценарий англосаксов. Предлагаемый автором военный конфликт – это начало той же игры по тем же правилам в той же системе. Сердце врага – фининтерн. И «война» против него должна идти по нашим правилам и на другом уровне. Мировая финансовая система по тотальным контролем англосаксов - это и есть то слабое место, куда необходимо наносить удар за ударом. Как только этот «Карфаген» зашатается, все вопросы, кажущиеся автору первостепенными,
09.06.2014 12:56, #17859
Костя стратех, как есть. Видимо лавры Паши Мерседеса покоя не дают. Яму-бы в генштаб , за оперативную карту, двигать макеты танчиков и солдатиков. А вот ежели чего , детишек своих на передок Костя пошлет?
Но это если они у него есть.
Tada
Карма: 26
09.06.2014 13:11, #17860
Комментируя события на Украине, Марк Соркин рассказал, что события на Украине преподнесли несколько неожиданных уроков всему миру.

«Урок первый — буржуазному обществу наплевать на нужды народа.
Урок второй — ведущие капиталистические державы мира не стесняются в методах и средствах для достижения своих целей. События в Крыму и на Юго-Востоке не входили в планы Америки. И Запад сразу объявил, что эти события — нарушение Хельсинских договоренностей.
Урок третий — только сами люди могут организоваться. И урок четвертый — ни одна диктатура кроме диктатуры пролетариата не сможет справиться с фашизмом.

На Украине сейчас решается вопрос, сохранит ли Америка мировое лидерство. Или Россия начнёт менять геополитическую ситуацию в свою пользу. Сейчас на Украине идёт самая натуральная фашистская практика. Республике Новороссия необходимо построить свою свободную нормальную жизнь и выгнать фашистское отребье».
http://rusvesna.su/news/1402304567
tala.tatarchuk
Карма: 0
09.06.2014 15:10, #17878
Промедление-смерти-подобно!!! Пока можно "обойтись малой кровью"! Нет таких стратегов,как маршал Жуков!!!
sergowech
Карма: 9
09.06.2014 16:18, #17882
Очень не люблю, когда события подгоняют под какие-то критерии. Вероятно, какой-то план есть и был, возможно, что он был вариативный (скорее всего именно так и было), но всё происходящее имеет довольно более разветвлённые причины и следствия, а статья сводит всё к одному большому абсурду, завязанному на РФ. Нет, нет и нет! Ситуация на Украине сейчас имеет куда более глобальные причины и следствия - здесь нельзя так чётко говорить про войну с Россией - не надо забывать про ЕС и Китай, с которыми штаты тоже ведут войну - с одним для оттягивания существования америкозного пузыря - колонизация америкозниками ЕС позволит ликвидировать львиную часть внешнего долга, а параллельно позволит немного нагадить РФ. Так же, на фоне влияния Китая и проникновения страны в ЕС на более глобальном уровне, америкозникам необходимо сделать всё, что бы этого не произошло, потому как Украина - один из важнейших стратегических регионов для Китая. А Китай америкозники сегодня боятся значительно больше, чем РФ по ряду причин.
Есть и ещё одна причина - системная. Америкозный мир уже скоро лопнет, как и все гнойные опухоли, а потому он должен лопнуть так, что бы на старом месте возникла новая опухоль, втягивающая в себя всё те же пространства, а желательно большие, но это новообразование должно быть более объёмное, чем сейчас - должны добавиться плоскости для более активного развития, потому как инструменты одной плоскости - аля капитализм, себя исчерпали. Так что следующий этап - неофеодализм...
A-LEXX
Карма: -4
10.06.2014 00:41, #17906
В ответ на комментарий tala.tatarchuk #17878 (09.06.2014 15:10)
Это вы имеете в виду того оператора мясорубки, у которого соотношение боевых потерь было 1 к 17 (не в нашу пользу)?
aleks 13x
Карма: 190
10.06.2014 07:38, #17916
В ответ на комментарий Andrey #17857 (09.06.2014 12:46)
Полностью согласен. Обрушь доллар и дело в шляпе.
Владимр Путин предостерёг Запад от эскалации. Подействуют ли слова на мировую закулису?
Чувствуете ли Вы усталость от СВО?
51.5% Нет. Только безоговорочная победа
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть