Подавляющее большинство пермяков никуда не обращались по поводу того, что в их доме нет тепла (90,4%). Такие данные получили сотрудники социологического и маркетингового агентства «СВОИ», сообщает корреспондент ИА REX. Следует отметить, что по сравнению с прошлым годом общий уровень активности пермяков в решении проблем теплоснабжения жилых помещений несколько возрос – доля пассивных пермяков сократилась с 93,9% до 90,4%.
Также увеличилось количество инстанций, в которые обращаются пермяки. В основном жители чаще всего обращаются в свою управляющую компанию или в товарищество собственников жилья (ТСЖ) – так поступают 8,3% опрошенных. Наиболее активные респонденты обращались в районную администрацию (1%), в аварийную службу (0,6%), в городское управление жилищно-коммунального хозяйства (0,6%), в ресурсоснабжающую компанию (Пермскую сетевую компанию) и в Государственную инспекцию вневедомственного контроля (по 0,1%).
Стоит отметить, что большая часть пермяков, обращавшихся в различные инстанции с проблемой отсутствия тепла в домах, отметили доброжелательное отношение – их вежливо выслушали, записали вопрос и обещали помочь (76%). Примерно 10% пермяков сообщили, что они обратились не по адресу и их отослали в другую инстанцию (9%). С хамским отношением столкнулись 4% опрошенных.
В результате таких обращений проблемы почти половины пермяков все-таки были решены. При этом проблемы почти каждого пятого обращавшегося были решены оперативно, в тот же день (19%), еще пятая часть получили тепло в свои дома в течение недели после обращения в соответствующую инстанцию (19%).
Так и не дождались решения своей проблемы почти 37% опрошенных пермяков. Чаще других с проволочками сталкивались жители Мотовилихинского (69,2%), Орджоникидзевского (46,2%) и Свердловского (44,4%) районов.
Добавим, опрос проведен социологическим и маркетинговым агентством «СВОИ», в нем приняли участие 1000 пермяков, ошибка выборки не превышает 3,2%.
Комментарии читателей (0):