Согласно данным статистики, опубликованным сервисом «Яндекс.Пробки», дорожные пробки в Москве начали расти и уже достигают пиковых значений. После летних месяцев отдыха московские автомобилисты вновь вступают в дни бесконечных заторов на дорогах и измотанных нервов, сообщает корреспондент ИА REX.
Обычно лето становится настоящим временем отдыха для столичных автомобилистов: кто-то уезжает на курорты, кто-то на дачи, - и дороги освобождаются, пробки исчезают, езда по городу превращается в удовольствие, а не в смесь испытания и настоящего мучения.
Но в последнюю неделю августа город вновь наводняют автомобили. В столицу возвращаются москвичи, в том числе семьи с детьми, которых начинают развозить по детсадам, родители школьников закупают все необходимое для первого сентября. Многие за лето отвыкают от напряженной городской езды, забывают логику привычных маршрутов. И город встает.
Эту общеизвестную статистику подтвердили данные, предоставленные сервисом "Яндекс.Пробки". В минувший понедельник, 23 августа, данный сервис впервые за это лето зафиксировал в вечернее время пробки в 8 баллов по десятибалльной шкале.
И это еще только начало. По данным аналитического центра "Яндекс.Пробки", август традиционно является наименее пробочным месяцев в году. Так, например, в августе 2009 г. средняя загруженность московских дорог в рабочие дни составляла 2,7 балла (по 10-балльной шкале).
Во вторник, 24 августа, днем индикатор "Яндекс.Пробок" показывал 8-9 баллов. Проблемными оказались и вечерние часы. В 22:00 в городе сохранялись серьезные пробки на внешней стороне Садового кольца – стояло почти три четверти этой магистрали, от пересечения с Новым Арбатом и через южную часть на север вплоть до выезда на проспект Академика Сахарова. Стояла и внутренняя часть Третьего транспортного кольца от шоссе Энтузиастов и до Варшавского шоссе. Наблюдались затруднения и на Ленинском проспекте и Можайском шоссе. Ситуация во вторник усугублялась и дождем, который – опять же традиционно – усугубляет московские заторы.
В целом ситуация на московских дорогах характеризуется постоянным ухудшение ситуации с пробками. Согласно масштабному исследованию, которое проводилось все тем же аналитическим центром "Яндекса", с января 2009г. по январь 2010г. средняя загруженность столичных улиц выросла на полбалла (с четырех до четырех с половиной). Традиционно загруженность радиальных трасс города определяется временм суток: в 8:00-9:00 часов встают улицы, которые ведут в центр Москвы, а в 18:00-19:00 – из центра. Кольцевые же трассы испытывают растущую нагрузку в течение всего рабочего дня.
Самым сложным московским направлением считается восточное, а самым свободным – западное.
Отметим также, что по информации «Автостата», на начало 2010 года в России насчитывалось 33 миллиона легковых транспортных средств, что в пересчете на население составляет 233 автомобиля на одну тысячу населения. Поэтому такое явление как пробки неизбежно, и по мнению экспертов ситуация на дороге будет лишь усложняться.
Комментарии читателей (0):