85% россиян за гибридные автомобили: исследование Nielsen

4 марта 2010  18:02 Отправить по email
Печать

Российские автовладельцы положительно оценивают инициативу отечественного бизнеса при поддержке Правительства РФ об открытии в стране производства нового автомобиля с гибридным двигателем. Такой вывод сделала исследовательская компания Nielsen в ходе проведения очередного "Автоопроса", передаёт корреспондент ИА REX.

Не смотря на пессимистичные ожидания, лишь 16% опрошенных автовладельцев скептически относятся к идее подобного производства. При этом, 62% оценивают новую инициативу положительно. Если бы автомобиль был доступен уже сейчас, возможность его покупки, согласно опросу, рассматривали бы около 85% российских автомобилистов, но, при том условии, что новый автомобиль будет отвечать целому ряду требований.

Среди неожиданностей отмечается, что за уникальное отличие дизайна "гибридов" от других авто высказались лишь 12% респондентов. Инновационная топливная система, являющаяся одной из главных отличительных черт новинки, представляет интерес только для 4% потенциальных покупателей.

Подтвердила ожидания необходимость соответствия новых автомобилей современным экономическим условиям. За низкий расход топлива и доступную стоимость обслуживания проголосовал каждый четвёртый из опрошенных. 57% высказались за доступную цену на авто. Качество сборки поставили во главу угла 63% российских автомобилистов.

Особо важным показателем каждый третий автовладелец счёл адаптированность к непростым дорожным и погодным условиям России.

Как отметил ведущий эксперт отдела исследований автомобильного рынка Nielsen Алексей Мишуков, результаты исследования могут быть применимы не только к оценке перспектив нового автомобиля, но показывают также, как современный потребитель может оценивать и уже существующие на рынке бренды, борющиеся за предпочтения автовладельцев. "Мечтать о высоком не вредно - потребитель готов рассматривать инновационные новинки, но в текущих экономических условиях, еще полезнее учитывать утилитарный настрой потребителей. Из пяти наиболее популярных факторов, три - напрямую связаны с экономией: доступная цена и оптимальная стоимость эксплуатации. Из неценовых факторов выбора, российские автомобилисты также предпочитают "утилитарное" - в первую очередь отличное качество сборки и адаптированность к российским условиям", - сказал эксперт.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К сожалению, возможность добавить коментарий к данному материалу отключена.
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть