Изделия из акрилового композита - модный бренд текущей зимы

12 декабря 2011  21:09 Отправить по email
Печать

Всё больше россиян, планирующих ремонт квартиры или офиса, отдают предпочтение изделиям из искусственного камня, отмечает директор московской компании «Ларгоф» Ларис Комлев. Наибольшим спросом среди поклонников «натуральной отделки» пользуются барные стойки, мойки, ванные, подоконники или столешницы, выполненные из акрилового композита или агломерата, сообщает корреспондент ИА REX.

«Пожалуй, наибольшей популярностью среди наших покупателей пользуются кухонные столешницы из искусственного камня — акрилового или агломерата. В этом нет ничего удивительного, ведь такие поверхности оригинальны, эстетичны и допускают самые „жёсткие“ условия эксплуатации», — отметил Комлев.

По его словам, выбор камня по виду композита зависит от вкусовых предпочтений покупателей и некоторых особенностей материала. Так, агломерат наиболее «родственен» натуральному камню, поскольку на 90% состоит из крошки и обломков гранита, кварцита и мрамора. Он выдерживает более агрессивные воздействия — тепло и абразив, однако структура материала достаточно грубая и агломерату нельзя придать произвольную форму. Также такие изделия не поддаются реставрации. Акриловый камень в свою очередь имеет 60-70% наполнителя мелкозернистой структуры, он пластичен и ударопрочен, но его легче поцарапать или опалить раскалённой сковородой. Зато потерявшую сверкающий вид столешницу можно восстановить полировкой — чем поверхность толще, тем больше циклов полировки выдерживает. «Проанализировав плюсы и минусы, мы с моими коллегами по „Ларгофу“ пришли к выводу, что акриловый камень — более современный и богатый возможностями материал. Именно поэтому мы и выбрали его для производства своих изделий», — считает специалист.

Он подчеркнул, что искусственный акриловый камень отличает высочайшая прочность, возможность отливки поверхностей самых причудливых форм, богатство расцветок и разумная стоимость. Однако отмечает, что наиболее «опрятно» выглядят изделия светлых оттенков: «Несколько слов о выборе цвета. Конечно, он должен соответствовать общему цветовому оформлению кухни. Огромный выбор однотонных и текстурированных поверхностей дает здесь богатые возможности. Но помните, что светлый акрил (кремовый, беловато-серый, бежевый) с вкраплениями средних размеров выглядит опрятнее любого другого, поскольку на нем практически незаметны царапины».

Компания «Ларгоф» начала свою деятельность более 7 лет назад как производитель эксклюзивных металлических дверей с панелями из массива натурального дуба. В сентябре 2010 года компания приняла участие в первой отраслевой конференции «Розничный рынок входных дверей России».

Растущий объем производственных мощностей и рынков сбыта позволил компании, начиная с 2007 года, расширять ассортимент выпускаемых и реализуемых товаров. Сегодня «Ларгоф» предлагает своим клиентам богатый выбор изделий из искусственного камня. Материалом для их изготовления служит один из запатентованных акриловых камней: Corian от фирмы DuPont, Staron от Samsung или Hi Macs от LG. На все изделия «Ларгоф» имеются сертификаты соответствия, гигиенические сертификаты, заключения СЭС и органов пожарной безопасности.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в LiveJournal.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Подписывайтесь на ИА REX
Позиции России в мире за 2020 год:
62.3% Усилились
Реален ли в ближайшее десятилетие железный занавес между Востоком и Западом?
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть