Сухопутным войскам США нужно поколение Z

Сухопутные войска США запустили новую рекламную кампанию для привлечения на военную службу молодого поколения, поколения Z
28 октября 2018  15:00 Отправить по email
Печать

Новостной ресурс Military.com сообщил, что Сухопутные войска США недавно запустили новую маркетинговую кампанию под названием "Warriors Wanted" («Разыскиваются воины»). Эта кампания направлена на поколение Z. Рекламные материалы выпущены в виде коротких цифровых объявлений, которые даются в социальных сетях и на кабельном телевидении.

На первом видео, которое демонстрировалось в кабельных сетях, показывались военнослужащие 75-го полка рейнджеров, быстро спускающихся по веревкам с вертолета для боя в городе.

Все рекламные ролики для кампании были сняты в Форт Кэмпбелл, штат Кентукки. Они будут транслироваться по таким сетям, как TBS, TNT, ESPN и AMC. В роликах снимались военнослужащие 75-го полка рейнджеров, 101-й воздушно-десантной дивизии, 5-й группы специального назначения и 160-го авиационного полка специальных операций.

По мнению маркетологов армии США, поколение Z всегда ищет сторонней проверки всего, что видит или слышит, его представители выходят в социальные сети и обсуждают это. Первые показы роликов получили много положительных отзывов сразу же, в течение первых 24 часов, большинство показателей, оценивающих результативность рекламы, оказались выше средних значений.

В целом, главная задача подобных маркетинговых кампаний обеспечить приток в Сухопутные войска США не менее шести тысяч рекрутов в год.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть