"Росбанк" внедрил систему дистанционного обслуживания "Телефонный банк", сообщает корреспондент ИА REX.
Система позволяет клиентам в режиме самообслуживания круглосуточно получать по телефону информацию по своим счетам (текущим счетам, вкладам, кредитам) и картам. Помимо получения информации система позволяет заблокировать или разблокировать заблокированную ранее в "Телефонном банке" банковскую карту, заказать с доставкой по электронной почте выписку по счету и отчет по транзакциях по банковской карте и провести все подобные операции.
Звонок в системе может быть сделан как с мобильного, так и со стационарного (домашнего или рабочего) телефона, поддерживающего функцию тонового набора. С целью обеспечения защиты конфиденциальных данных клиента ему при каждом обращении к системе нужно пройти предусмотренную "Телефонным банком" процедуру авторизации.
В пресс-службе банка отметили, что получение информации в "Телефонном банке" осуществляется в режиме диалога между клиентом и системой с использованием структурированного голосового меню.
Комментарии читателей (0):