"Росбанк" направил клиентов в "Телефонный банк"

18 июня 2010  11:32 Отправить по email
Печать

"Росбанк" внедрил систему дистанционного обслуживания "Телефонный банк", сообщает корреспондент ИА REX.

Система позволяет клиентам в режиме самообслуживания круглосуточно получать по телефону информацию по своим счетам (текущим счетам, вкладам, кредитам) и картам. Помимо получения информации система позволяет заблокировать или разблокировать заблокированную ранее в "Телефонном банке" банковскую карту, заказать с доставкой по электронной почте выписку по счету и отчет по транзакциях по банковской карте и провести все подобные операции.

Звонок в системе может быть сделан как с мобильного, так и со стационарного (домашнего или рабочего) телефона, поддерживающего функцию тонового набора. С целью обеспечения защиты конфиденциальных данных клиента ему при каждом обращении к системе нужно пройти предусмотренную "Телефонным банком" процедуру авторизации.

В пресс-службе банка отметили, что получение информации в "Телефонном банке" осуществляется в режиме диалога между клиентом и системой с использованием структурированного голосового меню.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К сожалению, возможность добавить коментарий к данному материалу отключена.
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть