В ближайшее время российский интернет-банкинг не сможет достигнуть уровня пользователей в 60—70% населения, как в Норвегии или Швеции. Об этом в ходе конференции заявил начальник управления развития каналов самообслуживания "Альфа-Банка" Владимир Урбанский.
Как сообщает корреспондент ИА REX, поднять процент проникновения с 2% до 10% вполне реально в течение ближайших 4—5 лет. Урбанский отметил, что за прошлый год количество клиентов "Альфа-Клика" увеличилось до с 420 до 750 тыс. человек, а в 2010 году, по прогнозам, превысит 1,1 млн пользователей.
Владимир Урбанский пояснил, что в настоящее время портрет пользователя Интернет-банка "Альфа-Клик" выглядит так: возраст 23-37, 55% мужчин, 45% женщин, ориентировочно 25% приходится на Москву и Санкт-Петербург, остальные 75% на регионы. "Причем пользуются интернет-банком совершенно разные люди — и бизнесмены, и офисные сотрудники и работники социальной сферы и домохозяйки", - сообщил спикер.
Дальнейшая стратегия развития "Альфа-Клика" направлена в основном на регионы. По данным Урбанского, сегодня на первом месте по количеству пользователей находится Москва, затем — Екатеринбург (7—8%), далее Новосибирск, Челябинск, Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону. 85% клиентов сосредоточены в 30 крупных городах России.
Спикер рассказал корреспонденту ИА REX, что в ближайших планах развития "Альфа-Клика" — добавление возможности совершения налоговых платежей, расширение списка компаний, чьи услуги можно оплатить через "Альфа-Клик", и внедрение ряда инновационных сервисов и проектов.
Комментарии читателей (0):