Приостановка полётов «Добролёта» не отразится на транспортной доступности Крыма, заявляют в Минтрансе

Рейсы авиакомпании составляли незначительную часть всех ежедневных рейсов из Симферополя в другие города России, отмечают в ведомстве
4 августа 2014  13:18 Отправить по email
Печать

Приостановка полётов авиакомпании "Добролёт" по маршруту Москва-Симферополь не отразится на транспортной доступности Крыма. Об этом заявляют в пресс-службе Минтранса, передаёт корреспондент ИА REX.

Как отмечают в ведомстве, в настоящее время аэропорт Симферополя ежедневно принимает и отправляет порядка 16 тысяч пассажиров. "За сутки аэропорт Симферополя обслуживает в среднем 110-120 рейсов, выполняемых более чем из 30 городов России 25 авиакомпаниями. Авиакомпания "Добролёт" выполняла ежедневно 8 рейсов в обе стороны", - говорится в сообщении.

По оценкам Минтранса, в 2014 году воздушная гавань столицы Крыма выйдет на показатель в 2,2 миллиона пассажиров.

Напомним, лоукостер "Добролёт" был вынужден с 4 августа отменить рейсы по всем направлениям из-за санкций, введённых Евросоюзом в отношении компании. В рамках санкций европейские контрагенты "Добролёта" аннулировали заключённые с авиакомпанией договоры лизинга самолётов Boeing 737-800NG, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (2):

Katerina
Карма: 238
04.08.2014 17:22, #21258
Да, Добролёту они со своими санкциями подгадили - им удалось! Но, опять-таки не совсем то, чего они ждали и хотели: пассажиры именно Крымских авиарейсов ни капельки не пострадают - Оренбургские авиалинии перевезут всех Добролётовских пассажиров!
Русичка
Карма: 432
04.08.2014 17:55, #21268
Добролёт - какое русское и красивое название, только приостановил на время свою деятельность. Придёт время, и компания будет работать на нашем рынке, не только не потеряв число желающих воспользоваться её услугами, но и увеличив их количество. Возможно со временем, компания станет лидером внутрироссийских пассажирских перевозок, возродив рейсы в небольшие аэропорты, работу которых когда-то пришлось остановить из-за финансовых трудностей, cвязав их между собой и возродив пассажирские авиарейсы на небольшие расстояния. Часто в России бывало именно так, что где становилось наиболее трудно, там и происходило экономическое возрождение, благодаря человеческому порыву.
Днепропетровск, Харьков, Одесса и Николаев - русские города?
90.6% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть