59% работающих жителей России одобряют благотворительную деятельность и считают, что компании должны тратить часть денег на помощь обществу. Наиболее распространёнными видами корпоративной благотворительности являются перечисление денежных средств и помощь детским домам, сообщили корреспонденту ИА REX социологи фонда «Общественное мнение» (ФОМ).
Положительно к благотворительной деятельности компаний относятся 85%. Ещё 63% уверены, что компании должны помогать обществу, но 20% считают, что деньги лучше тратить на сотрудников. Интересно, что большинство (41%) верят, что компании действительно хотят помочь нуждающимся, а 41% всё же уверен: компании занимаются благотворительностью, чтобы рекламировать себя. При этом год назад большинство (44%) полагали, что с помощью благотворительности компании занимаются саморекламой, за год их число снизилось на 5%.
Комментарии читателей (0):