МИД Латвии намерен вещать в России через рекламиста пейджеров и минеральной воды

«Мы ощущаем нехватку русского канала в предоставлении информации. В основном, все ведется на английском, но, будем откровенны, Россия и другие восточные партнеры хотят читать по-русски»
13 ноября 2012  23:28 Отправить по email
Печать

Институт Латвии выбрал российского подрядчика для ведения информационной работы в России. Как сообщил ИА REX источник в Риге, таким подрядчиком станет российское ООО Mayday Consulting, директор которого Михаил Сергеевич Алексеев выступит учредителем информационного агентства Maydaco (сейчас по этому адресу - http://www.maydayco.ru – находится сайт ООО). Одновременно по адресу welcome@expertiza.lv объявлен приём резюме от соискателей вакансий.

Как сообщает интернет-сайт ООО, Mayday Consulting - «это творческий союз профессионалов «звездного» уровня… Мы успешно применяем наши глубокие знания и богатый профессиональный опыт наших сотрудников в области практического маркетинга, рекламы и PR для эффективного решения проблем заказчиков, оказавших нам доверие». Среди объявленных достижений ООО: «экспертное сопровождение рекламных кампаний; продвижение диктофонов OLIMPUS; продвижение пейджер-оператора АЛЬФАКОМ; продвижение продукта «Минеральная вода «ДУБРАВА»; продвижение имиджа города Тула; продвижение брэнда «Айрон Брю». Совместно с Независимой Ассоциацией Покупателей России ООО предлагает клиентам свой продукт EXPERTIZA.RU, аналог которого EXPERTIZA.LV уже работает в Латвии при участии Института Латвии под названием «Латвия - ворота в Объединенную Европу»: число его посетителей, по данным рейтинга HotLog, составляет 34 (!) уникальных читателя в месяц.

Действующий при МИД Латвии Институт Латвии (www.latvia.lv) хотел бы предоставлять информацию и на русском языке, об этом 31 октября 2012 года заявила рижской газете "Neatkarīgā" директор Института Карина Петерсоне. "Мы ощущаем нехватку русского канала в предоставлении информации. В основном, все ведется на английском, но, будем откровенны, Россия и другие восточные партнеры хотят читать по-русски", - сказала она. Институт намерен просить финансирования для одного работника, который будет создавать этот канал. "Альтернатива – русскоязычные СМИ. Не хочу сказать о них ничего плохого, но это не информация правительства, и было бы недальновидно не использовать канал на русском языке, наш, а не чужой", - сказала Петерсоне.

Михаил Алексеев на настоящий момент для комментария остался недоступным.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть