21 декабря мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление «О создании Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы». Документ объединил Комитет по телекоммуникациям и СМИ и Комитет рекламы в единый орган, созданный «в целях совершенствования структуры управления, а также исключения дублирования функций органов исполнительной власти города», передает корреспондент ИА REX.
Новый департамент, постановление о появлении которого с опаской ожидали столичные рекламные агенты, возьмет на себя все функции упраздненных комитетов. Он будет осуществлять «финансовые, организационные, информационные, кадровые и документационные» функции.
Каким образом будет осуществляться деятельность нового органа, и какие изменения в работе столичных СМИ и агентов по регистрации наружной рекламы за этим последуют пока не известно.
Комментарии читателей (0):