Московскими телекоммуникациями и наружной рекламой займется единый департамент

22 декабря 2010  14:39 Отправить по email
Печать

21 декабря мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление «О создании Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы». Документ объединил Комитет по телекоммуникациям и СМИ и Комитет рекламы в единый орган, созданный «в целях совершенствования структуры управления, а также исключения дублирования функций органов исполнительной власти города», передает корреспондент ИА REX.

Новый департамент, постановление о появлении которого с опаской ожидали столичные рекламные агенты, возьмет на себя все функции упраздненных комитетов. Он будет осуществлять «финансовые, организационные, информационные, кадровые и документационные» функции.

Каким образом будет осуществляться деятельность нового органа, и какие изменения в работе столичных СМИ и агентов по регистрации наружной рекламы за этим последуют пока не известно.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть