Москвичи предлагают свои варианты решения проблемы столичных автомобильных пробок: опрос

21 декабря 2010  18:20 Отправить по email
Печать

14% москвичей считают, чтобы побороть автомобильные пробки в столице необходимо ускоренными темпами строить, ремонтировать и модернизировать дороги и транспортные развязки. Такие данные опроса приводит Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, сообщает корреспондент ИА REX. По мнению респондентов, «новые подземные и наземные трассы» способны перераспределить автомобильные потоки и снизить напряжённость на дорогах Москвы.

В свою очередь 12% столичных автолюбителей выступают за меры, во многом противоречащие Конституции РФ: часть респондентов предлагает ограничить или даже полностью запретить въезд, проживание и работу в Москве иногородним и иностранным гражданам, благодаря чему будет «меньше людей — меньше автомобилей — меньше пробок».

9% москвичей, регулярно использующих личный автотранспорт, предлагают «построить очень много дешёвых стоянок», «оборудовать кварталы доступными подземными паркингами». Ещё 6% автолюбителей полагают, что устранить автомобильные заторы возможно, ограничив ночное движение по столице грузового и крупногабаритного транспорта.

По мнению 4% респондентов, уменьшить количество транспортных пробок способна грамотная настройка работы светофоров, внедрение системы интеллектуального регулирования. Такое же число участников опроса (4%) предлагает закрыть или же сделать платным въезд в центр города для любого транспорта.

По 3% опрошенных указали на необходимость развития общественного транспорта, запрета спецсигналов, а также всем без исключения строго соблюдать правила дородного движения. Кроме того еще по 3% респондентов предлагает перенести большинство офисных зданий и госучреждений в Подмосковье и регионы, усилить контроль над выполнением своих обязанностей сотрудниками ГИБДД, максимально ужесточить штрафы и наказания за различные правонарушения на дорогах.

Другие варианты решения проблемы транспортных заторов в Москве предлагают 16% автолюбителей. Так, респонденты советуют избавиться от «зебр», а вместо них построить надземные и подземные пешеходные переходы; изменить графики работы предприятий и учреждений и шире использовать возможность удалённой занятости населения; отказаться от трамваев и троллейбусов. Некоторые считают необходимым поднять налоги на автомобили и цены на бензин, жёстче контролировать городскую застройку, устранить коррупцию, а также учесть опыт крупнейших мегаполисов мира.

Социологи напоминают, что весной 2010 года одним из самых главных недостатков жизни в столице 42% москвичей назвали именно транспортные пробки. За решение данной проблемы с первых дней своего пребывания в должности взялся новый мэр Москвы Сергей Собянин. Так, градоначальник считает, что необходимо закрыть или переоборудовать съезды к торговым центрам с кольцевой дороги, а также убрать с центральных магистралей наземные переходы, затрудняющие движение машин.

Добавим, опрос проведен Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru 10-20 ноября 2010 года в Москве. В нем приняли участие 1800 респондентов из числа экономически активного населения Москвы, имеющего личный автотранспорт.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть