Что ждёт московские дороги в сентябре: интервью (видео)

ИА REX публикует интервью руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова телеканалу Москва 24, в котором он рассказал о решении транспортных проблем в городе.
27 августа 2012  20:04 Отправить по email
Печать

Руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов рассказал о решении транспортных проблем.

Август — традиционное время отпусков, но московские водители говорят, что и сейчас есть проблемы на дорогах. А в сентябре Москва совсем «встанет»? Каков ваш прогноз?

Безусловно, август — это сезонное колебание загрузки уличной сети и ежегодное снижение трафика. В сентябре загрузка увеличится. Мы сделали свой прогноз при помощи математической модели. Мы считаем, что время в пути увеличится для автомобилистов примерно на 17-20%, а для пассажиров общественного транспорта всего на 2%. Более 65% пассажиров общественного транспорта пользуются метро, там пробок не бывает. Метро перейдёт с летнего на осенний режим работы. Также и наземный транспорт будет ходить чаще.

Какие нововведения на дорогах ждут водителей этой осенью?

Наша цель — перевести все пешеходные светофоры перевести в цифровой режим, с отсчётом времени. Далее, мы по поручению мэра вместе с ГИБДД проведем полную инвентаризацию светофорных объектов. Мировые тенденции говорят о том, что количество светофоров надо сокращать, но это не касается пешеходных светофоров. Мы также планируем устанавливать на крупных магистралях информационные табло, предлагающие пути объезда. Для пассажиров общественного транспорта мы установим на крупных остановочных пунктов табло с расписанием движения транспорта.

Скажите, а что произошло с выделенными полосами?

Хочу сказать, что эксперимент положительный, мы собираемся пустить дополнительные полосы для общественного транспорта. Вводим порядка 11 новых полос, приоритет общественного транспорта будет продолжен. Некоторые полосы, которые не были введены и некоторые действующие будут ликвидированы. Это порядка семи полос. Они по факту не были выведены из общего пользования. Мы ещё раз провели серьёзную оценку работы общественного транспорта на этих участках, во-первых. Во-вторых, на некоторых магистралях начались дорожные работы.

Серьёзнейшая проблема центра Москвы — это парковки. Их явно не хватает.

Парковка напрямую связана с выделенными полосами. Некоторые из полос, которые планируется ввести в этом году, они по факту заставлены автомобилями, которые припаркованы незаконно. В Центральном округе, например, незаконно паркуются примерно 46 тыс. автомобилистов в течение дня. 50 тысяч автомобилистов, которые, не думая, бросают машину, где придётся, создают проблему для нескольких миллионов пассажиров общественного транспорта, нескольких миллионов автомобилистов, которые паркуются законно. Эти 46 тыс. автомобилистов уменьшают пропускную способность улично-дорожной сети примерно на 40%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть