Харьковский подшипниковый завод выводит свою новую разработку на рынки стран СНГ

АО "Харьковский подшипниковый завод", один из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции, входящий в Индустриальную группу УПЭК, начинает продвигать на рынки СНГ свою новую разработку: сдвоенный подшипник, так называемую "цилиндрическую кассету", предназначенную для железнодорожного транспорта.
8 февраля 2010  12:19 Отправить по email
Печать

АО "Харьковский подшипниковый завод", один из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции, входящий в Индустриальную группу УПЭК, начинает продвигать на рынки СНГ свою новую разработку: сдвоенный подшипник, так называемую "цилиндрическую кассету", предназначенную для железнодорожного транспорта, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ЭКСПЕРТ в управлении по связям с общественностью предприятия.

В конце января возможности модернизации подвижного состава на базе подшипника CRU-дуплекс были продемонстрированы в рамках заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту, который собрал полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций СНГ.

В заседании комиссии, проходившем в Железногорске Курской области (Россия), приняли участие более 100 делегатов практически всех государств Содружества, стран Балтии и Грузии. На совещании рассматривалось свыше 50 вопросов, касающихся безопасности движения, модернизации и переоборудования, а также технического содержания подвижного состава.

Кроме того, в рамках заседания было организовано ознакомление с новыми разработками и технологиями, ориентированными на железнодорожный транспорт: производители и поставщики представили свою продукцию участникам совещания в ремонтном вагонном депо "Курск".

Индустриальная группа УПЭК продемонстрировала новую разработку — сдвоенный подшипник CRU-дуплекс с увеличенным межремонтным пробегом. В рамках презентации был отремонтирован один вагон, на который был установлен комплект из 8 подшипников.

Монтаж проводился на прессе, которым оснащено большинство вагонных депо стран СНГ. Замена подшипников может выполняться и на стенде для монтажа-демонтажа букс с кассетными подшипниками.

Как сообщил директор железнодорожного дивизиона ИГ УПЭК Вячеслав Юров, принимавший участие в заседании, "демонстрация наглядно показала, что применение сдвоенных подшипников HARP не требует приобретения и установки нового специального оборудования".

"Упрощенный монтаж-демонтаж буксового узла, знакомый, по сути, подшипник, который при этом не надо подбирать по зазорам и заправлять смазкой, отсутствие необходимости масштабного переоснащения депо — все эти факторы были высоко оценены эксплуатационщиками и обеспечили нашей демонстрации большой интерес и положительную оценку со стороны участников заседания", — отметил В.Юров.

Он сообщил, что в первом квартале текущего года, согласно распоряжению президента ОАО "РЖД", планируется проведение ремонта 1000 грузовых вагонов с применением данных подшипников. Согласно этому распоряжению, отметил В.Юров, будет организована подконтрольная эксплуатация переоснащенных вагонов, итоги которой РЖД подведет в октябре 2010 года.

Подшипник CRU-дуплекс — новая разработка, в феврале 2009 года межведомственная приемочная комиссия подписала акт приемки опытных образцов сдвоенного подшипника, согласно которому ХАРП получил разрешение на серийное производство данного подшипника. В марте прошлого года на подшипник был получен сертификат Регистра сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте России (РС ФЖТ), после чего началось серийное производство этого вида продукции. В июне 2009 года CRU-дуплекс сертифицирован в системе УкрСЕПРО. В июне же данный продукт одобрен и рекомендован к применению научно-техническим советом АО "РЖД".

ОАО "Харьковский подшипниковый завод" (АО "ХАРП"), основанное в 1947 году, специализируется на производстве шариковых подшипников общепромышленного назначения и роликовых подшипников для железнодорожного транспорта. Является лидером в СНГ по производству подшипников для сельхозмашиностроительных предприятий. Продукция ХАРП также используется в автомобильной, горнодобывающей и электротехнической промышленности, металлургии. Всего производит более 500 типов подшипников. Установленная производственная мощность — около 30 млн подшипников в год. С 2000 года на предприятии действует система менеджмента качества, соответствующая требованиям международных стандартов ISO-9001/2000. Чистый доход предприятия итогам 2008 года 465,3 млн грн. (в 2007 г. — 311,5 млн грн., в 2006 г. — 229,7 млн грн.). 2008 год ХАРП завершил с отрицательным финансовым результатом: убыток составил 6,5 млн грн. (в 2007 г. — 4 млн грн., в 2006 году — 13,6 млн грн.).

Индустриальная группа УПЭК (ИГ УПЭК) — один из крупнейших в СНГ поставщиков комплектующих, узлов и оборудования для железнодорожной, автомобильной, сельскохозяйственной, машиностроительной и металлургической отраслей. Потребителями продукции компании являются практически все конвейерные предприятия СНГ.

ИГ УПЭК создана в 1995 году и сегодня развивается как клиентоориентированная инженерная индустриальная группа.

Направления деятельности ИГ УПЭК:

В сферу управления ИГ УПЭК также входит ряд других предприятий. Консолидированный объем продаж предприятий группы в 2008 году составил 1,25 млрд грн.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К сожалению, возможность добавить коментарий к данному материалу отключена.
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть