Гуманитарные предметы в школе балансируют на грани гибели: мнение

11 февраля 2011  21:13 Отправить по email
Печать

В следствие последних тенденций в дополнительном и общем школьном образовании может пострадать гуманитарно-художественный блок школьных предметов. Такое мнение высказал заведующий лабораторией психологических проблем художественного развития ПИ РАО Александр Мелик-Пашаев на пресс-конференции 11 февраля, передаёт корреспондент ИА REX.

«В нашем образовании литература и художественные предметы балансируют на грани гибели. А ведь это единственная область расширения эмоциональной, духовной и гуманитарной сферы у ребенка. Это вопрос не „кем ты хочешь стать“, а „кем ты станешь“. И это очень опасный момент», — отметил Мелик-Пашаев.

Он выразил уверенность, что «в этой области не должен применяться селекционный подход». «Я согласен с тем, что старшеклассник должен уметь выбирать свое будущее. Но свобода выбора должна быть в том, что ребенок выполняет минимум, и кроме этого выбирает то, что ему интересно и нужно», — считает Мелик-Пашаев.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть